Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2013-07-24 в 15:00 

коронуйте Эриса
Рыжий, вредный, полосатый и па-а-афосный
Я не Макс, но полмесяца - это всего пара недель, погрузившись в дела и т.д. можно даже не заметить, что не общался и только потом понять, что внезапно скучаешь.
А вот не предложить вписаться на ночь при этом или не найти выход, кажется, не совсем нормально.

2013-07-24 в 15:04 

Эллаирэ
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Не поняла... как это? о.О Если я зову к себе человека, то считаю себя ответственной за это и обязанной обеспечить ему ночлег/вызвать такси, раз он живет далеко.

2013-07-24 в 15:07 

Duven_taurus
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!
То, что долго может не общаться - да, норма, т.к. нет потребности (необходимости/новых тем для разговора) в постоянном, ежедневном, общении.
Касательно последнего предложения - хммм... может, этот Макс несерьезно это сказал? Что-то вроде шутки (даже если и сказано с "кирпичным" выражением лица)...

2013-07-24 в 15:14 

Duven_taurus, когда человек шутит, он это обозначает как то.

2013-07-24 в 15:24 

с сигаретой в зубах [DELETED user]
Насчет "не общаться полмесяца, а потом внезапно написать" - это в порядке вещей. Лично я могу и дольше молчать, потому что на самом деле все упирается в отсутствие потребности разговаривать каждый день.
Но если я приглашаю человека вечером к себе, то всегда предлагаю остаться на ночь.
Может, Ваш Макс действительно так "пошутил". У них (у нас, то есть) бывает.
когда человек шутит, он это обозначает как то.
Максу достаточно знать, что он шутит, чтобы считать, что и для остальных это очевидно.
Хотя, впрочем, люди разные бывают.
Но, в любом случае, не позаботиться о комфорте гостя - это не по-Максовски.

2013-07-24 в 15:31 

Duven_taurus
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!
2013-07-24 в 15:32 

Richard Fokaster, все понятно.
Нет, Макс не шутил, уж это я могу почувствовать. Сам диалог вовсе не строился как шутка.

2013-07-24 в 16:07 

Тевмесская лисица
dilige et quod vis fac.
нет, это не нормально. Максы предусмотрительны (не в плане ПР, просто другого эпитета не подберу) и внимательны к своим контактам. не позаботиться о последствиях такого общения - это уже не к рациональным логикам с болевой интуицией возможности. ну никак не к ним. может, он имел в виду, что вы у него останетесь?
а пара недель необщения - нормально, для ценностных БИ так тем более) "то ли день прошел, то ли жизнь".

2013-07-24 в 16:13 

танцуй, Саломея, нет, он ни в коем случае не мог такого иметь ввиду. Это девушка, я парень, в реале не пересекались и остаться я у неё не мог ни с какой стороны.

2013-07-24 в 16:16 

Эллаирэ
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Это девушка, я парень, в реале не пересекались и остаться я у неё не мог ни с какой стороны.
Крастор, мммм, почему? Что мешало предложить остаться?..

2013-07-24 в 16:18 

Тевмесская лисица
dilige et quod vis fac.
Крастор, ну, тут всего два вывода (для меня): а) это не Макс, б) Макс, но ему на вас насрать. или оба пункта сразу.

2013-07-24 в 16:20 

Эллаирэ, правила приличия? За всё время, что общался с девушками, ещё ни разу не было такого, чтобы в первую встречу предложили остаться переночевать.
Я с другим максом общался. Тот сразу сказал "Если опоздаешь из-за меня, отвезу на машине."
Тут даже намёка не было.

танцуй, Саломея думаю последнее. Тянет на меня таких.

2013-07-24 в 16:22 

Тевмесская лисица
dilige et quod vis fac.
мммм, почему? Что мешало предложить остаться?..
да, кстати, а что такого.) разнополость еще ни о чем "таком" не говорит и не обязывает.) но если вы так уверены, что речь об этом не шла, то ок.

2013-07-24 в 16:24 

танцуй, Саломея, не говорит и не обязывает. Но ни разу не было подобного предложения ни от кого. Поэтому исключаю его.

2013-07-24 в 16:24 

Duven_taurus
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!
Это девушка, я парень, в реале не пересекались и остаться я у неё не мог ни с какой стороны.

Крастор, тогда все равно, странно... Даже если человек незнакомый/малознакомый, не позаботиться о месте ночевки для Макса, в качестве принимающей стороны, нетипично и невежливо.

2013-07-24 в 16:27 

Duven_taurus, ну вот я и сам немного в шоке. Никогда не думал, что меня можно в такой ступор ввести. Как то не ожидал от человека, тем более от Макса.

2013-07-24 в 16:30 

Эллаирэ
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Крастор, хосспади, сколько раз я оставалась у незнакомых лично до того людей, и у меня оставались, - ни разу это не закончилось содомической оргией. Так что проблемы не вижу, честно говоря. правила приличия, если уж на то пошло, предполагают гостеприимство в таких ситуациях.
А сам факт того, что вам предлагают встречу достаточно ультимативно и не заботясь о последствиях, наводит на мысли, что человеку вы не особо интересны, а это нетимное, к сожалению.

2013-07-24 в 16:31 

Тевмесская лисица
dilige et quod vis fac.
Крастор, ну эээ, а вы отключите свою стандартную схему и спросите прямо, не? если она реально не имела этого в виду, поздравляю, у вас не Макс. у меня тоже была как-то похожая ситуация - пригласил Макс в гости, и как-то вопрос моей ночевки стороной обошли. так что когда я собралась ловить таки, Макс был весьма удивлен, что я сразу не поняла, что никуда он меня в ночь глухую не отпустит.

2013-07-24 в 16:41 

танцуй, Саломея, мм... я не психолог, но нюансы в разговоре как то не располагали к приглашению. Ведь было ясно сказано, что у меня будут проблемы. Человек никак не отреагировал, если не считать ультимативный аргумент "ты же сам хотел встретиться"
То, что живу довольно далеко было тоже сказано не раз.


Эллаирэ, у меня не было подобного опыта. Никто и никогда не предлагал оставаться, независимо от моего положения и трудностей.
Видимо физиономия не распологает к доверию.

2013-07-24 в 16:44 

Тевмесская лисица
dilige et quod vis fac.
Крастор, два своих вывода я уже озвучила. раз вы продолжаете искать мнения, значит, они вас не устраивают. :)

2013-07-24 в 16:45 

Эллаирэ
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Крастор, я еще могу предположить, что девушка считает себя прынцессой, ради которой жалкие смертные должны преодолевать лишения и не жаловаться, ибо вот же вожделенная цель - увидеть ЕЁ! А после - хоть под мостом спать. Терпеть не могу таких баб, но мне они попадались.

2013-07-24 в 17:04 

танцуй, Саломея, я не продолжаю. Чуть выше согласился с тем, что скорее вего оба эти вывода как раз и есть в сумме.

2013-07-24 в 17:34 

ailen
Мастер преследования
Крастор, а вы в процессе общения красивых рыцарских жестов не делали? Если вы давали понять девушке, что ради общения с ней готовы и в огонь и в воду, то это может быть своего рода проверка на пустозвона. Но это не отменяет того, что общением с вами не слишком дорожат, иначе формулировки были бы другими.

2013-07-24 в 17:53 

ailen, Простите, а это при чём? Да и должен же человек хоть немного логически соображать, это не считая тимной заботы которая присуща максам.
Или лично для Вас нормально поставить человека в трудные условия и уйти спокойно спать?

2013-07-24 в 18:18 

Elvira_faery
Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
а) это не Макс. Что скорее всего.
б) это Макс, которого вы сильно достали вниманием. Настолько, что вам демонстрируется крайняя степень пренебрежения в надежде, что вы наконец отстанете
в) это Макс, который на вас сильно обижен и хочет самоутвердиться за ваш счет.

Ну и - остаться на ночь не равно переспать, и уж девушка-Макс это прекрасно будет осознавать, и отказ не станет проблемой.

2013-07-24 в 18:49 

ailen
Мастер преследования
Крастор, "тимная забота" Максам не присуща. Мы можем оберегать своих, но что-то мне подсказывает, что в круг "своих" вы пока не входите.
К тому же, если вы действительно досаждаете Максу вниманием, как постом выше допустила Elvira_faery, и при этом любите принимать красивые рыцарственные позы, то как раз логично, что девушка поставила вас в ситуацию, когда вам будет нужно ответить за свои слова. Как уже писали, мы оцениваем поступки. Поступите достойно - с вами будут общаться, начнете ныть - общение свернут полностью. В мире существуют такси, гостиницы, друзья и тысячи других способов провести ночные часы.

2013-07-24 в 18:51 

Эллаирэ
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Поступите достойно - с вами будут общаться, начнете ныть - общение свернут полностью. В мире существуют такси, гостиницы, друзья и тысячи других способов провести ночные часы.
ailen, не быть дрессированной собачкой, намеренно ставя себя в крайне неудобное положение, - тоже весьма достойно.

2013-07-24 в 19:02 

ailen, я с ним две недели не общался. Это досаждение вниманием?

"тимная забота" Максам не присуща. Мы можем оберегать своих, но что-то мне подсказывает, что в круг "своих" вы пока не входите.
Это значит, что с человеком можно обращаться как с бургером из макдака? Употребить, а потом выбросить остатки в мусорное ведро? Лично я не считаю нормальным поведением ни для кого.

при этом любите принимать красивые рыцарственные позы

Дайте циатату, где я в таком сознавался. Потому как у Вас уже пошло в обвинительном разрезе, а не предположительном.

В мире существуют такси, гостиницы, друзья и тысячи других способов провести ночные часы.

Всё это стоит немалых денег и макс ни в коей мере не предложил в этом поучавствовать, хотя бы на уровне помощи в поисках.
Такси до меня стоит 2000. Вы согласны ради практически незнакомого человека выложить их? Если да, то приезжайте ко мне, свожу в суши и цирк шапито, а домой будете добираться как хотите. Это ведь для Вас нормально.

2013-07-24 в 19:06 

Ishytori
Музыковедьма
Крастор, я извиняюсь, но наблюдать вашу истерику второй тред подряд совершенно нет сил. Если вы и с вашим Максом общаетесь, как здесь, понятно, почему он к вам так относится :\

2013-07-24 в 19:10 

Ishytori, укажите где именно истерика. Процитируйте.

2013-07-24 в 19:14 

Эллаирэ
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
я извиняюсь, но наблюдать вашу истерику второй тред подряд совершенно нет сил.
Ishytori, гм. Истерики не вижу.

2013-07-24 в 19:25 

Ishytori
Музыковедьма
Крастор, вы что там, что здесь на повышенных тонах реагируете на вполне нормальные высказывания, бросатесь на людей и несете свою обиду в массы. На это лично мне неприятно смотреть :\

2013-07-24 в 19:38 

Elvira_faery
Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
ТС, а почему вы вообще считаете, что эта девушка - макс? Вы же ее ни разу не видели, общаетесь неплотно. Она сама сказала? Просто вы явно свою обиду на конкретный поступок проецируете на всех, относящихся к выборке. И совершенно не слышите того, что это как минимум нетимно для максов.

2013-07-24 в 19:40 

Ishytori, у Вас циатату попросили. Может дадите наконец вместо пустословия. А то никто не видит кроме Вас. Покажте, где её увидели тут.

Elvira_faery Во-первых, естественно девушка сама сказала. Как то по другому ещё узнают на соо социознакомств?
Во-вторых, я ни на кого не проецирую. Перечитайте мой заглавный пост, там спрашиваю свойственно подобное максам или нет.

2013-07-24 в 19:43 

Ishytori
Музыковедьма
Крастор, мне копипастить половину, если не больше ваших комментариев? :\ И - см. коммент выше.

2013-07-24 в 19:47 

Ishytori, копипастите. Ведь напраслину возводить Вам не лень. И должен на что-то я аргументированно ответить.
Дайте уже наконец цитату или уйдите с треда, потому как, кроме абсолютно пустых по содержанию постов, не несущих ничего кроме неподтверждённой клеветы, ничего больше не пишите.

2013-07-24 в 19:50 

Ishytori
Музыковедьма
Крастор, ей, и опять агрессия и истерика)) Даже ваш последний коммент резко негативный: "клевета", хех) Впрочем, вы же этого не видите Х)
А соо максовское, так что гнать меня отсюда вы не имеете ни малейшего права. Впрочем, вам написали здесь уже много толкового - мне даже особо добавить нечего - а вы этого не видите. Вывод: вы хотите обижаться, а не проанализировать и решить проблему)

2013-07-24 в 19:55 

Ishytori, дайте точную цитату истерики. Я понимаю истерику когда пишут капсом, много восклицательных знаков (это повышенный тон) и грубят. Где у меня такое?
Ваш троллинг кривоват.

2013-07-24 в 20:00 

Ishytori
Музыковедьма
Крастор, поскольку это оффтоп, он здесь.

2013-07-24 в 20:14 

Ishytori, а я написал по своему, и что? Дайте ссылку, где запрещено правилами дайрей выражать мнение отичными от Вашего словами.

И да, Вы флудите.
Ну, а поскольку прекращать заполнять бессмысленным текстом Вы явно не хотите, отправляйтесь в игнор.

2013-07-24 в 20:18 

Ishytori
Музыковедьма
Крастор, я не о мнении, я о выразительных средствах, которые вы выбираете)) Впрочем, вы и этого не видите. Вы вообще ничего, кроме своей обиды, которую экстраполируете на всех вокруг, не видите. И вам хочется обижаться - иначе разговаривали бы не со мной и не игнорировали бы конкретных высказываний других ваших собеседников. Что и требовалось доказать, в общем)
В любом случае, могу только посочувстсовать вашей знакомой девушке - вне зависимости от того, Макс она или нет.

2013-07-24 в 20:50 

Elvira_faery
Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Крастор, сказать можно все, что угодно. Но сказанное надо обязательно проверить. По какой-то причине многие считают, что быть максом или гамлетом - "круто", потому в интернетах процент максогамов куда выше, чем в жизни (какбэ мы довольно редкие, ага :gigi: ). Это нетимно для максов. ОЧЕНЬ нетимно. (либо вы неверно описываете ситуацию). Тут либо ты первый не пишешь, либо не встаешь в позу. Одно из двух. Поэтому тут вам ничем не помогут))) Я вот к чему)))
К слову, вы не первый раз высказываете претензии на этой площадке к максам, причем предыдущие были как раз в тему - тимные. Возможно, что вам стоит избегать нас, и тем более не искать максов прицельно на сообществах социознакомств? Серьезно.

2013-07-24 в 21:03 

ailen
Мастер преследования
Ладно, будем переписываться цитатами, если для вас это настолько принципиальный момент.

я с ним две недели не общался. Это досаждение вниманием? - Из вашего исходного поста следует, что это Макс с вами две недели не общался, а не вы с ним.

Это значит, что с человеком можно обращаться как с бургером из макдака? Употребить, а потом выбросить остатки в мусорное ведро? Лично я не считаю нормальным поведением ни для кого.
По-моему вы чересчур драматизируете. Вы обижены, у вас есть своя точка зрения на ситуацию. Когда вам предлагают объяснения, которых вы просите, и альтернативные точки зрения на поведение Макса, вы начинаете срываться. Зачем вы тогда вообще начали тред? Чтобы вас пожалели? Сказали какой Макс плохой?

Дайте циатату, где я в таком сознавался. Потому как у Вас уже пошло в обвинительном разрезе, а не предположительном.
Мой самый первый пост основывался на голом предположении. Вместо того, чтобы просто ответить "нет, этого не было", вы начали активно эмоционировать и выяснять "при чем тут это". Мне просто кажется, что я попала в точку, а если это так, то в этом сообществе вас точно не станут жалеть.

Всё это стоит немалых денег и макс ни в коей мере не предложил в этом поучавствовать
Вы это серьезно сейчас написали? Если эта девушка ваш предполагаемый камрад по поездкам на рыбалку, то это еще полбеды. Если же у вас к ней романтический интерес, то я ей не завидую.

Такси до меня стоит 2000. Вы согласны ради практически незнакомого человека выложить их? Если да, то приезжайте ко мне, свожу в суши и цирк шапито, а домой будете добираться как хотите. Это ведь для Вас нормально.
Я не понимаю вашего страстного желания перейти на личности. В первый раз я это проигнорировала, но поскольку вы продолжаете на меня наседать, я отвечу: моя зарплата позволяет мне ездить на машине и не задумываться на что именно я потратила две тысячи рублей. Но учитывая какой цирк шапито вы устроили из обычной сетевой дискуссии, я не горю желанием видеться с вами лично.

2013-07-24 в 21:20 

Elvira_faery, я не ищу помощи. Хватит мне приписывать уже свои и чужие фантазии высказанные здесь /fasepalm
Просто спросил, это естественно или нет для Максов.
И переписка была практически дословно передана, с опусканием моего текста. Точно процитировать уже не смогу, удалил её.



ailen, можете покороче высказать свою мысль? Превращать тред в пустую дискуссию нет ни малейшего желания.

Насчёт необщения вообще эпикфэил. Если человек пишет " не общались" это значит "не было послано ни единого знака, включая и знаки препинания, ни с одной, ни с другой стороны". Логика у Вас однако.

Ах да. Дайте циатату, где я: 1)Прошу пожалеть 2)Пишу, что обижен. В самом первом посте, к примеру, об этом ни слова.

моя зарплата позволяет мне ездить на машине и не задумываться на что именно я потратила две тысячи рублей.
Где я спрашивал, что у Вас есть в наличии? Я спросил готовы вы потратить время и деньги на полузнакомого человека? Лично я, если говорю "да это проще пареной репы и любой это может" значит так и могу сделать, а не начинаю обвинять собеседника в малодушии и меркантильности, как делаете Вы.

2013-07-24 в 22:09 

Elvira_faery
Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Крастор, все ясно)

2013-07-24 в 22:15 

ailen
Мастер преследования
Крастор, у меня складывается впечатление, будто я разговариваю с глухим. Я изложила свою мысль достаточно коротко и прозрачно, в ответ получив ничем не мотивированную агрессию с переходом на личности.
Простите, но как собеседник вы неадекватны.

2013-07-24 в 22:21 

ailen, а у меня сложилось впечатление, что Вы разговариваете с самим собой. Сами придумали ответ с моей стороны, мою логику, моё поведение и сами же отвечаете на всё это. Как у юмориста, где его жена почти до развода поссорилась с ним, пока он в ванной брился.

2013-07-25 в 09:20 

1. Это крайне не типично для Макса, скорее всего, это не Макс. Подобное поведение бывает свойственно Бальзакам и иногда Гамлетам, особенно по молодости и по дурости.
2. Макс может так себя вести в случае, если вы обидели его систематически пренебрежительным отношением к нему и встречам с ним. По принципу "бью тебя твоим же оружием". Поскольку вы знакомы две недели - это не ваш случай.

2013-07-26 в 23:41 

Maraich,
Это не о Вас :D
Случившееся было дня четыре назад. А мы с Вами не общаемся месяца полтора вроде как.
Вы точно Макс, а не Нап?)

п.с. Поменьше мните о себе.
Ваш оффтоп весьма некорректен.
Тут, насколько я заметил, как раз подобное и обсуждается.

2013-07-26 в 23:52 

Maraich
Escape reality! Live the Fantasy!
Крастор,
Гм.. то есть у вас абсолютно все знакомства начинаются и заканчиваются по одному и тому же сценарию? ... (или вы выкручиваетесь, что более вероятно. совпадение по описанию — 99%) Пора что-то менять в подходе к девушкам.
Сочувствую.

2013-07-27 в 00:00 

Maraich, Вы облажалиь только что и пытаетесь выкрутиться (хотя никто, ничего не предъявляет). Больше мне сказать нечего на Ваш ответ.
Заканчивайте, только ещё больше вязнете в этой лаже.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Всё, что вы хотели знать о Максах, но боялись (или не боялись) спросить!

главная