Комментарии
2013-07-24 в 15:00 

коронуйте Эриса
Рыжий, вредный, полосатый и па-а-афосный
Я не Макс, но полмесяца - это всего пара недель, погрузившись в дела и т.д. можно даже не заметить, что не общался и только потом понять, что внезапно скучаешь.
А вот не предложить вписаться на ночь при этом или не найти выход, кажется, не совсем нормально.

2013-07-24 в 15:04 

Эллаирэ
Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Не поняла... как это? о.О Если я зову к себе человека, то считаю себя ответственной за это и обязанной обеспечить ему ночлег/вызвать такси, раз он живет далеко.

2013-07-24 в 15:07 

Duven_taurus
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!
То, что долго может не общаться - да, норма, т.к. нет потребности (необходимости/новых тем для разговора) в постоянном, ежедневном, общении.
Касательно последнего предложения - хммм... может, этот Макс несерьезно это сказал? Что-то вроде шутки (даже если и сказано с "кирпичным" выражением лица)...

2013-07-24 в 15:14 

Duven_taurus, когда человек шутит, он это обозначает как то.

2013-07-24 в 15:24 

с сигаретой в зубах [DELETED user]
Насчет "не общаться полмесяца, а потом внезапно написать" - это в порядке вещей. Лично я могу и дольше молчать, потому что на самом деле все упирается в отсутствие потребности разговаривать каждый день.
Но если я приглашаю человека вечером к себе, то всегда предлагаю остаться на ночь.
Может, Ваш Макс действительно так "пошутил". У них (у нас, то есть) бывает.
когда человек шутит, он это обозначает как то.
Максу достаточно знать, что он шутит, чтобы считать, что и для остальных это очевидно.
Хотя, впрочем, люди разные бывают.
Но, в любом случае, не позаботиться о комфорте гостя - это не по-Максовски.

2013-07-24 в 15:31 

Duven_taurus
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!
2013-07-24 в 15:32 

Richard Fokaster, все понятно.
Нет, Макс не шутил, уж это я могу почувствовать. Сам диалог вовсе не строился как шутка.

2013-07-24 в 16:07 

Тевмесская лисица
dilige et quod vis fac.
нет, это не нормально. Максы предусмотрительны (не в плане ПР, просто другого эпитета не подберу) и внимательны к своим контактам. не позаботиться о последствиях такого общения - это уже не к рациональным логикам с болевой интуицией возможности. ну никак не к ним. может, он имел в виду, что вы у него останетесь?
а пара недель необщения - нормально, для ценностных БИ так тем более) "то ли день прошел, то ли жизнь".

2013-07-24 в 16:13 

танцуй, Саломея, нет, он ни в коем случае не мог такого иметь ввиду. Это девушка, я парень, в реале не пересекались и остаться я у неё не мог ни с какой стороны.

2013-07-24 в 16:16 

Эллаирэ
Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Это девушка, я парень, в реале не пересекались и остаться я у неё не мог ни с какой стороны.
Крастор, мммм, почему? Что мешало предложить остаться?..

2013-07-24 в 16:18 

Тевмесская лисица
dilige et quod vis fac.
Крастор, ну, тут всего два вывода (для меня): а) это не Макс, б) Макс, но ему на вас насрать. или оба пункта сразу.

2013-07-24 в 16:20 

Эллаирэ, правила приличия? За всё время, что общался с девушками, ещё ни разу не было такого, чтобы в первую встречу предложили остаться переночевать.
Я с другим максом общался. Тот сразу сказал "Если опоздаешь из-за меня, отвезу на машине."
Тут даже намёка не было.

танцуй, Саломея думаю последнее. Тянет на меня таких.

2013-07-24 в 16:22 

Тевмесская лисица
dilige et quod vis fac.
мммм, почему? Что мешало предложить остаться?..
да, кстати, а что такого.) разнополость еще ни о чем "таком" не говорит и не обязывает.) но если вы так уверены, что речь об этом не шла, то ок.

2013-07-24 в 16:24 

танцуй, Саломея, не говорит и не обязывает. Но ни разу не было подобного предложения ни от кого. Поэтому исключаю его.

2013-07-24 в 16:24 

Duven_taurus
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!
Это девушка, я парень, в реале не пересекались и остаться я у неё не мог ни с какой стороны.

Крастор, тогда все равно, странно... Даже если человек незнакомый/малознакомый, не позаботиться о месте ночевки для Макса, в качестве принимающей стороны, нетипично и невежливо.

2013-07-24 в 16:27 

Duven_taurus, ну вот я и сам немного в шоке. Никогда не думал, что меня можно в такой ступор ввести. Как то не ожидал от человека, тем более от Макса.

2013-07-24 в 16:30 

Эллаирэ
Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Крастор, хосспади, сколько раз я оставалась у незнакомых лично до того людей, и у меня оставались, - ни разу это не закончилось содомической оргией. Так что проблемы не вижу, честно говоря. правила приличия, если уж на то пошло, предполагают гостеприимство в таких ситуациях.
А сам факт того, что вам предлагают встречу достаточно ультимативно и не заботясь о последствиях, наводит на мысли, что человеку вы не особо интересны, а это нетимное, к сожалению.

2013-07-24 в 16:31 

Тевмесская лисица
dilige et quod vis fac.
Крастор, ну эээ, а вы отключите свою стандартную схему и спросите прямо, не? если она реально не имела этого в виду, поздравляю, у вас не Макс. у меня тоже была как-то похожая ситуация - пригласил Макс в гости, и как-то вопрос моей ночевки стороной обошли. так что когда я собралась ловить таки, Макс был весьма удивлен, что я сразу не поняла, что никуда он меня в ночь глухую не отпустит.

2013-07-24 в 16:41 

танцуй, Саломея, мм... я не психолог, но нюансы в разговоре как то не располагали к приглашению. Ведь было ясно сказано, что у меня будут проблемы. Человек никак не отреагировал, если не считать ультимативный аргумент "ты же сам хотел встретиться"
То, что живу довольно далеко было тоже сказано не раз.


Эллаирэ, у меня не было подобного опыта. Никто и никогда не предлагал оставаться, независимо от моего положения и трудностей.
Видимо физиономия не распологает к доверию.

2013-07-24 в 16:44 

Тевмесская лисица
dilige et quod vis fac.
Крастор, два своих вывода я уже озвучила. раз вы продолжаете искать мнения, значит, они вас не устраивают. :)

2013-07-24 в 16:45 

Эллаирэ
Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Крастор, я еще могу предположить, что девушка считает себя прынцессой, ради которой жалкие смертные должны преодолевать лишения и не жаловаться, ибо вот же вожделенная цель - увидеть ЕЁ! А после - хоть под мостом спать. Терпеть не могу таких баб, но мне они попадались.

2013-07-24 в 17:04 

танцуй, Саломея, я не продолжаю. Чуть выше согласился с тем, что скорее вего оба эти вывода как раз и есть в сумме.

2013-07-24 в 17:34 

ailen
Мастер преследования
Крастор, а вы в процессе общения красивых рыцарских жестов не делали? Если вы давали понять девушке, что ради общения с ней готовы и в огонь и в воду, то это может быть своего рода проверка на пустозвона. Но это не отменяет того, что общением с вами не слишком дорожат, иначе формулировки были бы другими.

2013-07-24 в 17:53 

ailen, Простите, а это при чём? Да и должен же человек хоть немного логически соображать, это не считая тимной заботы которая присуща максам.
Или лично для Вас нормально поставить человека в трудные условия и уйти спокойно спать?

2013-07-24 в 18:18 

Elvira_faery
Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
а) это не Макс. Что скорее всего.
б) это Макс, которого вы сильно достали вниманием. Настолько, что вам демонстрируется крайняя степень пренебрежения в надежде, что вы наконец отстанете
в) это Макс, который на вас сильно обижен и хочет самоутвердиться за ваш счет.

Ну и - остаться на ночь не равно переспать, и уж девушка-Макс это прекрасно будет осознавать, и отказ не станет проблемой.

2013-07-24 в 18:49 

ailen
Мастер преследования
Крастор, "тимная забота" Максам не присуща. Мы можем оберегать своих, но что-то мне подсказывает, что в круг "своих" вы пока не входите.
К тому же, если вы действительно досаждаете Максу вниманием, как постом выше допустила Elvira_faery, и при этом любите принимать красивые рыцарственные позы, то как раз логично, что девушка поставила вас в ситуацию, когда вам будет нужно ответить за свои слова. Как уже писали, мы оцениваем поступки. Поступите достойно - с вами будут общаться, начнете ныть - общение свернут полностью. В мире существуют такси, гостиницы, друзья и тысячи других способов провести ночные часы.

2013-07-24 в 18:51 

Эллаирэ
Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Поступите достойно - с вами будут общаться, начнете ныть - общение свернут полностью. В мире существуют такси, гостиницы, друзья и тысячи других способов провести ночные часы.
ailen, не быть дрессированной собачкой, намеренно ставя себя в крайне неудобное положение, - тоже весьма достойно.

2013-07-24 в 19:02 

ailen, я с ним две недели не общался. Это досаждение вниманием?

"тимная забота" Максам не присуща. Мы можем оберегать своих, но что-то мне подсказывает, что в круг "своих" вы пока не входите.
Это значит, что с человеком можно обращаться как с бургером из макдака? Употребить, а потом выбросить остатки в мусорное ведро? Лично я не считаю нормальным поведением ни для кого.

при этом любите принимать красивые рыцарственные позы

Дайте циатату, где я в таком сознавался. Потому как у Вас уже пошло в обвинительном разрезе, а не предположительном.

В мире существуют такси, гостиницы, друзья и тысячи других способов провести ночные часы.

Всё это стоит немалых денег и макс ни в коей мере не предложил в этом поучавствовать, хотя бы на уровне помощи в поисках.
Такси до меня стоит 2000. Вы согласны ради практически незнакомого человека выложить их? Если да, то приезжайте ко мне, свожу в суши и цирк шапито, а домой будете добираться как хотите. Это ведь для Вас нормально.

2013-07-24 в 19:06 

Ishytori
Музыковедьма
Крастор, я извиняюсь, но наблюдать вашу истерику второй тред подряд совершенно нет сил. Если вы и с вашим Максом общаетесь, как здесь, понятно, почему он к вам так относится :\

2013-07-24 в 19:10 

Ishytori, укажите где именно истерика. Процитируйте.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Всё, что вы хотели знать о Максах, но боялись (или не боялись) спросить!

главная