- …А что для тебя самое главное?
- Доверие. Без него никуда. Либо есть, либо нет.
- И как его заслужить?..
(с) Один из диалогов с ЛСИ


В самом деле, мы говорим «отношения» подразумеваем доверие, не будет доверия – ни о какой близости речь не пойдет, а дистанция сохранится на сколь угодно долгий срок. Так что же такое максимовское доверие? И как определить: доверяет ли вам конкретный Максим?

Вообще, доверие у Макса проявляется в двух формах:
- в том, что он позволяет вам;
- в том, что он позволяет в вашем присутствии себе.
Учитывая, что «просто отношения» для Макса не характерны – он все равно постарается определить их для себя как рабочие, приятельские, дружеские или любовные, рассмотрим две последние группы.

I. Что позволено вам?
читать дальше

@темы: Ценности Максов

Комментарии
16.06.2011 в 19:58

хуле ты все умничаешь сука ты чо пидор
замечательная статья, браво!
:hlop:
16.06.2011 в 20:02

Если он уверен в вас, такого мелочного контроля не будет. Ходите куда хотите, общайтесь с кем хотите, возвращайтесь во сколько хотите, - если вам доверяют, оправдываться за это перед Максом от вас не потребуется. Сами с удовольствием всё ему расскажете.
Спорный вопрос на самом деле.
Не Макс, противоположник, но живущий с Максом.
И часто типируемый под Макса-ФЛВЭ ПЙ.
С Максом попадаешь в "золотую клетку", у которой очень большие рамки, но они начинают сужаться, если доверие теряется. Это верно.
Но и без этого фривольничать с Максом нельзя, также как и ходить туда, куда хочешь, и общаться с кем хочешь.
В 10-ть вечера по любому надо быть дома и в форме, потому что так положено- засыпать и просыпаться с любимым человеком.
На все мероприятия ходить вдвоем и вникать с ЦУ по делу, когда это надо, и не ставя авторитет Максима под сомнение.
Не мне вам объяснять, что свое окружение вы тщательно фильтруете, но подвергаете своеобразной чистке окружение партнера.
И честно тут подводных камней очень много. Нельзя быть партнеру(=человек) Максима быть в категории " больше, чем друзья" с другим, ведь вы только друзья, а значит не должны придерживаться очень близких отношений. Близкие отношения и посиделки на коленях только у меня, а ни с кем-то еще.. итд итп.

Честно не знаю, как он терпит дуальщика Гамлета, с беспечностью.
но рассказывать , действительно, надо и не по принуждению.
слушать тоже и внимательно.
в остальном в принципе согласен, на самом деле, Макс-такая душка, если не злить,=)))
Ваша фоновая-это просто подарок в награду за ваш, в принципе непростой характер и склад личности.
С уважением, коллега Штирлиц.
16.06.2011 в 22:13

ler.
Спасибо! :hey:

Pfeiffer
Соглашусь по всем пунктам. :) Очень подробно расписали, как оно на практике... Да, это максовские правила, и если вы их осознанно принимаете, следуете, не пытаетесь демонстративно нарушать - то Макс будет душкой.=)
но рассказывать , действительно, надо и не по принуждению.
Очень важное наблюдение, на самом деле.
И, к сожалению, многие пары упускают этот момент. Человек пытается скрывать что-то, отмалчиваться, отшучиваться - Макс тут же это замечает и настораживается, начинает выпытывать... Удовольствия от этого никому нет.
Скрывающему - потому что быть на месте партизана на допросе не самое приятное занятие, а допрашивать Максы умеют.
Самому Максу - потому что недоверие партнера бьет ему по всему сознательному блоку:
- по базовой БЛ - т.к. не хватает информации, картинка/система не складывается;
- по творческой ЧС - т.к. не получается все проконтролировать, что-то упускаешь;
- по ролевой БЭ - т.к. нарушается ожидаемая норма поведения партнера;
- по болевой БИ - т.к. возникают не самые приятные подозрения...
Как результат, плохо обоим.
Совсем другая ситуация, если человек сам Максу всё рассказывает, как есть, не скрывая и не приукрашивая. Накосячил - имей мужество признаться, не виноват - тем более, постарайся рассказать первым. Тебе поверят. Только не молчи.
Вот если такая позиция взаимной честности соблюдается, то и доверие будет, и свобода будет, и вообще окажется, что Макс - это совсем не страшно.:) И с ним вполне можно договориться.:)
17.06.2011 в 04:46

Музыковедьма
Части 2 и 3 - полностью плюсую. Насчет части 1: мне кажется, интроверт не будет нарушать настолько границы личного пространства. Разве что у него очень серьезные подозрения.
Да и на счет "не водить близкого знакомства с другими людьми" - тоже перебор. Даже если я немного ревную - я прекрасно понимаю, что у другого человека есть его право общаться.
Может, подобный контроль больше характерен сенсорному подтипу?
Логический Макс.
17.06.2011 в 13:16

Панда с бутербродом
Ishytori
Может, подобный контроль больше характерен сенсорному подтипу?
На самом деле да, возможно.
И на подозрения тоже похоже. Если, скажем, человек сильно уже раз обманул доверие, был пойман на лжи, тогда подозрения могут появиться. Но чтобы Макс на ровном месте начал устраивать тотальную слежку (как периодически её описывают другие ТИМы) - это не характерно... Уважение к личному пространству все-таки присутствует изначально, и Макс лезет лишь туда, куда его пускают. И делает выводы.:)
18.06.2011 в 02:43

«Да и на счет "не водить близкого знакомства с другими людьми" - тоже перебор. Даже если я немного ревную - я прекрасно понимаю, что у другого человека есть его право общаться.
Может, подобный контроль больше характерен сенсорному подтипу?»


Может быть, я не берусь говорить за всех ЛСИ.
говорю за одного подтип сенсорный, в противовес у меня логический, даже тут пп=) и да давайте все же учитывать понятие "слегка ревнует", если разбирать ситуацию пара.

Максим Горький- гражданка(-нин)/ еще один(-на) гражданка.

Но у меня вопрос по типу такого:"Одно дело понимать. Другое дело сталкиваться."
Я не думаю, что чрезмерная общительность вашего Конфликтера Гексли будет вам по душе, который в отличие от Гамлета не умеет просечь напряг, если Макс рядом и он недоволен(на)
Она-то и мне надоедает, хотя вроде бы как Активация.
.......
не знаю, как-то срабатывает щелчок:"Стоп.Хоре дружеского такого флирта и какого-то близко общения."
, потому что появляется рябь.
у самого:
БЭ- "Блин, что я делаю и что делает собеседник?Это нифига не правильно, когда со мной начали откровенно флиртовать. Причем видно, что я не свободен. И это подчеркнуто.
БИ- теряю время. Где Макс?

- по ролевой БЭ - т.к. нарушается ожидаемая норма поведения партнера;- потому что в какой-то момент может показаться ЛСИ, что про него забыли, а он нуждается в вашем внимании и всеми фибрами души хочет , чтобы отошли от флиртующего подальше, если он сам в данный момент подойти к вам не может.
- по болевой БИ - т.к. возникают не самые приятные подозрения... ему интереснее с ней (с ним), чем со мной?=)
________
кредит доверия у Макса можно заработать большой, но если проецировать на себя, то я зарабатывал с трудом, и это было нелегко.
Но и наши отношения начались с 1.5 годичного противостояния везде и во всем, временами переходящее в открытое столкновение, где на синяки и травмы внимания не обращали, но неизбежно было одно, думаем мы-то по-разному, делаем тоже иначе, но к выводам пришли одинаковым, что от ненависти до любви один шаг, пусть и растянувшийся на этот период.
Причем инициатором к трубке мира, а затем к своеобразным ухаживаниям был ЛСИ в типично бэтанской манере.Но у меня и отношения , так скажем, стали не гет.характера(до этого были только гет) и ЛСИ пришлось рисковать.Могу сказать лишь только-сопротивлялся очень долго.
"Пока своей БЭ, в поцелуе, растянувшимся надолго, с разбитыми губами в кровь, не сказал- "Заткнись. он мне нужен"=)

В гет. отношениях представительниц не было, Гамлет-первая девушка. Напка-вторая, с которой могла бы быть свадьба.=)