У каждого - своё забвение.
Тождики,ответьте мне,как избавиться от ревности,недоверия и,как итог,обидчивости...Причем без особых причин?
Ибо очень мешает.

@темы: Проблема, Как выстраивать отношения?, Максы и Гамлет, Есть вопрос

Комментарии
27.09.2011 в 11:21

This world belongs to me (с)
Кто бы мне помог от того же самого избавиться)
27.09.2011 в 11:26

У каждого - своё забвение.
.Eil,
Ох,как я вас понимаю.
Мне трудно от этого.И Гамлет дуется с периодичностью.Например сейчас.><
27.09.2011 в 11:43

This world belongs to me (с)
Король уродов, мой Гамлет такие мне истерики из-за этого закатывает тт
Я правда очень пытаюсь сдерживать и контролировать себя, но у меня не всегда выходит.
А недоверие для меня и моего Гамлета - это очень больная тема ТТ
27.09.2011 в 11:57

У каждого - своё забвение.
.Eil,
У нас было несколько ссор на этой почве,но все не так катастрофично.
Просто мой Гамлет даже на расстоянии чувствует,что я начинаю обижаться.И ревную.
Блин,ревность-главный враг мой,после моей прямоты.
Я ревнивец и безумный собственник.
С одной стороны я понимаю,что Гамлет любит только меня и ни к кому от меня не уйдет,что он просто идет погулять,к друзьям отметить их ДР и т.д...
Но с другой стороны меня черти грызут.Ведь это мое,я хочу чтобы он был ближе ко мне,уделил мне внимание...В общем зачастую это довольно детская и беспричинная ревность.
Но были моменты,что я действительно по настоящему ревновал.Мне самому после этих вспышек было не по себе.
Я примерно знаю причину почему у меня сохранилось такое некоторое недоверие и ревностное отношение к Гамлету.Есть причина и она заключена в одном человеке и в самом Гамлете.
Но я уже говорил по этому поводу с Гамлетом и ни какому итогу мы не пришли,а это мерзкое ощущение так и осталось...Причем очень болезненное,если честно.
27.09.2011 в 12:05

This world belongs to me (с)
Король уродов,
Я ревнивец и безумный собственник.
С одной стороны я понимаю,что Гамлет любит только меня и ни к кому от меня не уйдет,что он просто идет погулять,к друзьям отметить их ДР и т.д...

:friend:
Абсолютно та же хрень.
Мне самой не по себе после всего этого становится. И разговоры тоже ни к чему не приводят. Или просто я не хочу мириться с тем, что мой Гамлет все равно будет общаться с другими людьми. С этим, наверное, надо просто смириться. Смириться и действительно поверить.
Что я, к сожалению, пока сделать не могу.
27.09.2011 в 12:11

У каждого - своё забвение.
.Eil,
Иногда хочется подойти к ближайшей стенке и постучаться в неё лбом,аки баран в новые ворота. Да-да и это не смотря на всю мою сдержанность.
Зачастую я безумно виню себя за это.Мне самому неприятно от того,что я не могу поверить,довериться.Но с собой ничего поделать не могу,а потому стараюсь сделать вид,что все хорошо.
К тому же я еще всегда переживаю,если Гамлету нужно куда-то уехать на какое-то время. :bricks:
В общем. Наверное да,нужно смириться...Постараться избавиться от этого,а если не избавиться,то заткнуть куда подальше.
27.09.2011 в 12:17

This world belongs to me (с)
Король уродов, просто, мне кажется, у Максов доверие в принципе тяжело заслужить.
Я думаю, это придет со временем.
А вы давно встречаетесь?
27.09.2011 в 12:27

У каждого - своё забвение.
.Eil,
Да.Без пары месяцев два года...
Да,мое доверие заслужить трудно.Но он его уже заслужил,но изрядно подпортил кое чем однажды...Впрочем,это не меняет того,что я продолжаю ему доверять очень во многих аспектах.Все рассказываю,делюсь с ним мыслями,но вот то,что он общается с другими...Я как-то не могу нормально воспринимать,хотя понимаю,что отгородить его от мира не могу и нельзя.
К тому же я его действительно очень люблю.
Да,после того,что было однажды,остался очень неприятный,болезненный осадок.Я до сих пор это иногда вспоминаю,меня передергивает,хочется что-нибудь разбить,а в особенности рожу начистить тому придурку (НЕ Гамлету.))...Но все равно,когда я с моим Гамлетом все забывается,отходит на второй план...
27.09.2011 в 12:41

This world belongs to me (с)
Король уродов, ого, много.
Ну, у Вас была ситуация, которая могла подорвать Ваше доверие, поэтому, наверное, и боитесь его отпускать к друзьям, потому что подсознательно, наверное, опасаетесь повторения ситуации, тем более, что в этом был замешен посторонний человек.
Пройдет время, и Ваше доверие к Гамлету полностью вернется. Я в этом уверена)
27.09.2011 в 12:47

У каждого - своё забвение.
.Eil,
Спасибо.
Вы приятный и интересный человек.
Очень приятно и интересно было узнать Ваше мнение.
Я очень надеюсь,что все так и будет.
Я думаю и Вы сможете поверить Гамлету и довериться.
А Вы со своим Гамлетом сколько уже?)
27.09.2011 в 12:52

This world belongs to me (с)
Король уродов,
Вы приятный и интересный человек.
Взаимно)

Без недели год)
27.09.2011 в 12:58

У каждого - своё забвение.
.Eil,
Спасибо,рад,что Вас заинтересовало общение со мной.
Буду рад общаться и в дальнейшем,если Вы захотите.
О,рано,конечно,но поздравляю.)Год-это уже чудесно.У меня впервые такие долгие отношения- два года!До этого Гамлета у меня был рекорд-год.А вообще больше месяца-парочки,никто не задерживался.)Впрочем,мне все равно.С Гамлетом мне хорошо,уютно и комфортно.Я с ним действительно счастлив.Так что все прошлое должно оставаться в прошлом,а мы стремиться к лучшему будущему.))
27.09.2011 в 13:02

This world belongs to me (с)
Король уродов,
Буду рад общаться и в дальнейшем,если Вы захотите.
Я только за)

О,рано,конечно,но поздравляю.)
Спасибо)

Да, у меня тоже раньше отношения максимум были месяц-два.

Так что все прошлое должно оставаться в прошлом,а мы стремиться к лучшему будущему.))
Золотые слова! Надо всегда о них помнить) Просто забыть все мелкие недоразумения и помнить только хорошее, что у вас было)
27.09.2011 в 13:08

У каждого - своё забвение.
.Eil,
Я рад.Оказывается,общение с тождиками-это приятно.Я общался только с одним и то меня не порадовало общение с ним.)
Не стоит благодарности.)
Да,я и стараюсь.Забываю,убираю в самые дальние части своего сознания.
Скажите,а Вы после ссор тоже себя грызете и вините во всем,что произошло?Ибо очень часто,даже если я не виноват,я все равно мысленно начинаю грызть и пилить себя за то,что Гамлет снова обижен,расстроен и т.п.
27.09.2011 в 13:21

This world belongs to me (с)
Король уродов,
Скажите,а Вы после ссор тоже себя грызете и вините во всем,что произошло?
Я часто виню себя после ссор, особенно, если я виновата в этой ссоре. Но все чаще мне хочется спихнуть вину на своего Гамлета, даже если он не виноват. Я просто терпеть не могу признавать свою вину, но с этим я уже почти справилась, ибо неправильно обвинять других в своих ошибках.
Я терпеть не могу его расстраивать, но иногда просто не могу сдержаться.
27.09.2011 в 13:28

У каждого - своё забвение.
.Eil,
Да,в этом я вас прекрасно понимаю.
Я тоже не люблю его расстраивать.Наши ссоры обычно очень масштабные и мне потом долго приходится его успокаивать,просить,чтобы он простил меня.
Мне всегда трудно просить прощения,но я справляюсь,я научился принимать то,что в ситуации действительно виноват я.
Вообще все эти два года я то и дело твержу себе,что нужно иногда уметь держать язык за зубами,не говорить того,что очень уж хочется,но не стоило бы говорить в той или иной ситуации,но...Срываюсь.Я не могу.Каждый раз хочется тупо отрезать себе язык за такое и поколотиться сковородой об голову.
27.09.2011 в 13:40

This world belongs to me (с)
Король уродов, ну, в такой ситуации единственное, что можно посоветовать - научиться самоконтролю, которого мне так же не хватает ==
Самое лучшее для этого правило: сначала думай, а потом делай. Это реально может помочь. Надо просто в голове прокрутить ситуацию и представить себе, что будет, если Вы скажете те или иные слова.
Главное, успеть это сделать, пока не наговорил лишнего х))
27.09.2011 в 13:48

У каждого - своё забвение.
.Eil,
Да,к сожалению Самоконтроль-это проблема у многих Максов,не смотря на то,что они считаются очень сдержанными.
Я пытаюсь и учусь.Увы,часто,на своих же ошибках...Но хоть как-то.
А прокрутить ситуацию не всегда выходит.Ибо Гамлеты часто очень непредсказуемые.
Последний наш с Гамлетом скандал чуть не окончился расходом,но я его удержал.Просто не дал уйти,за что Гамлет мне очень благодарен.
Мы многое осознали.Он в особенности.
27.09.2011 в 14:15

This world belongs to me (с)
Король уродов, ну, это главное)
В любом случае, у вас все будет хорошо, просто надо приложить немного усилий (научиться лучше себя контролировать) и времени (научиться полностью ему доверять).
27.09.2011 в 14:24

У каждого - своё забвение.
.Eil,
Спасибо.
Правда,очень благодарен.
Мне хоть полегче стало,как поговорил с Вами.
Листаю ваш дневник...^_^
Мне нравится.
27.09.2011 в 14:26

Мастер преследования
Король уродов, простите, что влезаю в ваш разговор, но если вы такой "man of property", а здравый смысл подсказывает, что Гамлета на цепь не посадишь, может быть попробуете войти в его круг общения? Чтобы когда его приглашают куда-либо, вместе с ним приглашали и вас?
Мне кажется, что понаблюдав за ним с близкого расстояния в том окружении, которое заставляет вас ревновать особенно сильно, вы либо станете относиться к его отлучкам спокойнее (если он вёл себя как пусечка), либо взревнуете ещё сильней, если ваш Гам действительно даёт поводы. В любом случае, это даст вам информацию к размышлению.
(В идеале было бы здорово, если бы Гамлет, знал, что рядом "осторожно, злая собака" и не провоцировал вас на ревность просто веселья ради. Но я понимаю, что это был бы сферический Гам в вакууме)
27.09.2011 в 14:42

У каждого - своё забвение.
ailen,
Очень часто я просто не могу пойти с ним сам.У меня дел довольно много,особенно в последнее время.
Впрочем,если мне удается,я хожу с ним.
Но спасибо за совет.Он дельный,я благодарен.Все же постараюсь ему попробовать следовать.Думаю,действительно поможет.
27.09.2011 в 18:25

луна с востока, солнце с запада
Я ревнивец и безумный собственник.
*КРОВАВЫЕ РЕКИ СЛЕЗ*
Настоящий собственник никогда не ограничит себя смирением, верой и прочей лабудой. Для собственника ревность должна быть высшей демонстрацией привязанности, и если партнер этого не понимает, то пусть поищет себе какую-нибудь безвольную амебу. Просить помочь избавиться от ревности это эквивалентно просьбе "пожалуйста, отрежьте мне руки". Хотя о чем это я... ревность должна подзывать к себе партнера, потому что собственник зол, а у вас получается как-то иначе. Вы обижаетесь, что вам не уделили внимания, что "господин не сделал вас любимой женой".
Не беспокойтесь, вы не безумный ревнивец и собственник. Вообще ни на грамм, судя по тем килобайтам растирания соплей, что я сейчас прочитал.
27.09.2011 в 20:55

Шизуо, у всех разные взгляды. Не все такие фанатики ревности, как Вы.
Многих людей чрезмерная ревность раздражает, а не подзывает к партнеру.
И если действительно любишь человека - не будешь посылать его искать кого-нибудь другого только потому, что его напрягает излишняя ревность. Это бред. Если любишь - будешь стараться идти на уступки. Чтобы любимому человеку не было плохо.
Очень грустно, если у Вас такие стремные представления о любви)
27.09.2011 в 21:12

У каждого - своё забвение.
Reikan,
Спасибо.)
27.09.2011 в 21:50

Король уродов, да не за что)
А Ваш Гамлет Вам истерик, получается, не закатывает, когда Вы начинаете ревновать там, где по его мнению это бессмысленно?)
И еще вопрос: как он относится к Вашим попыткам ограничить его общение с другими людьми (если такие попытки бывают, кончено)?

27.09.2011 в 22:02

У каждого - своё забвение.
Reikan,
Было всего пара ссор,как раз из-за того,что я начинал бесится от того,что он куда-то уходит,уезжает,гуляет в другими.Они были очень мощные,с реальной истерикой со стороны Гамлета.Но их было всего две-три.
А так,он обижается,если я его уж совсем ограничиваю,начинает огрызаться и раздражаться.Но я,превозмогая себя,все же стараюсь не слишком суживать и без того узкий круг его общения.Иногда да,могу затребовать,чтобы он оставался со мной,никуда не шел,но стараюсь не часто,особенно в последнее время.Он поступил в институт и сейчас времени на что-либо еще кроме учебы у него безумно мало.
27.09.2011 в 22:24

Король уродов, ясно) значит, Вам еще повезло с Гамлетом хД
Не сказать, чтобы я прям совсем часто закатывала истерики по поводу такого поведения моего Макса, но у меня это одно из самых больных мест - ограничение общения. Особенно если учитывать, что я и так-то практически ни с кем не общаюсь. Просто бывает иногда потребность поговорить с кем-нибудь из друзей, поделиться какими-то переживаниями. Очень редко, причем, бывает.
Сколько раз зарекалась быть спокойнее, но, блин, иногда Макс бьет по действительно больным местам, даже, может быть, сам того не замечая ><
27.09.2011 в 22:35

У каждого - своё забвение.
Reikan,
Ага.Вот это моя проблема.Видимо,не только моя.Я бью по больным местам.Зачастую же просто не замечая этого.
И ведь я не забываю об этом.Я четко всегда помню,что,ну нельзя и все равно...Вырывается.Срываюсь
27.09.2011 в 23:04

This world belongs to me (с)
Reikan, и тут мой вездесущий Гамлет ==