Keep calm and drink vodka
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, какие виды спорта - по вашему мнению - подойдут для Максима?
В каком виде спорта ему будеет комфортно и можно будет выразить себя?
Заранее спасибо.

@темы: Проблема, Есть вопрос

Комментарии
16.11.2011 в 14:27

Толстая душевная организация и бедный внутренний мир
Это слишком индивидуальный для каждого человека вопрос))
Банально по соционическим признакам, _вероятно_ подойдут либо командные виды спорта (коллективность у бетанцев в почете), либо же борьба/бокс/БИ/etc, т.к. творческая ЧС
16.11.2011 в 14:36

МПМ
Присоединяюсь, это от человека сильно зависит.
И тем не менее есть три знакомых макса, все трое занимались в разное время как боевыми искусствами, так и танцами *историческими и сбт*.
На данный момент двое фехтуют, третий танцует.
16.11.2011 в 14:58

christmas tree with a drinking problem
Шахматы.
16.11.2011 в 15:02

Все зависит от конкретного представителя. Я б предпочла что-то одиночное, в смысле-бег, лыжи, плавание , то есть не совсем командного типа. Не люблю, когда результат зависит не только от меня. Но ИМХО, конечно. я вообще не командный человек
16.11.2011 в 15:49

Keep calm and drink vodka
Nera., Да, я понимаю, что тут зависит от предпочтений)) Но все же)
Футбол вот я люблю, но смотреть.
Когда победа зависит от коллектива - это немного напрягает...Хотя когда ведешь свою команду к победе - это воодушевляет!

~Акане~, вот это мне ближе уже. Танцами занимиюсь уже, т.к. интересно и помогает поддерживать физическую форму.
А вот фехтование - это очень интересно! спасибо за идею.

last_summer, да!!! Найти бы партнера...

_Алый, согласна. одиночные или максимум парные - это как раз и для меня.
Пожалуй, даже лучше парные.
16.11.2011 в 16:08

законопослушный сумасшедший
не Макс, но представитель Беты, но не сказала бы, что коллективные игры у меня в почете - терпеть их не могу
16.11.2011 в 16:33

Мастер преследования
Люблю плавание. Мне в процессе очень хорошо думается.
16.11.2011 в 16:37

christmas tree with a drinking problem
Angelo Doro, ещё б научиться - разобраться - и вообще красота.

Кстати, коллективные игры не люблю, как и Passvet. Ну то есть одно дело самому играть, а наблюдать... Просто не вижу в них смысла. Вот куча человек пинает мячик. Половина этой кучи одета в одни цвета, половина - в другие. Почему болеть именно за первую половину и хотеть её выигрыша, мне не понятно.

Сама только спортивной гимнастикой пару лет занималась. На бокс хотела б пойти, но я курильщик, смерть дыхалке будет.
16.11.2011 в 16:40

Мне крылья ангелы не дарят. Таким, как я, дорога в ад...
Я вот тоже впервые слышу, что в Бете коллективизм приветствуют. Сколько Бету знаю, это точно не в огромном почете. Лично я вообще не могу работать в команде.
Лично я занималась теннисом, айкидо, тхэквондо. Больше всего любила последнее.
16.11.2011 в 16:41

christmas tree with a drinking problem
Вот, кстати, теннис, очень теннисом хотела заниматься и хочу до сих пор.
16.11.2011 в 16:48

Keep calm and drink vodka
last_summer, да, согласна насчет тениса. И бадминтон еще уважаю. Занималась в детстве)

Если спортом заняться, курить само бросится.
Хотя я справилась и без спорта)

Насчет футбола - мне тоже сначала непонятно было, а когда разобралась, и появились любимчики - не оттащишь за уши! Столько адреналина и эмоций. Класс!

Amira19, Спасибо за конкретику.

ailen, и кстати, оно очень полезно. Развивает все группы мышц.
16.11.2011 в 17:10

Толстая душевная организация и бедный внутренний мир
Я вот тоже впервые слышу, что в Бете коллективизм приветствуют. Сколько Бету знаю, это точно не в огромном почете.
Сплоченность, система, "общественное выше личного" - действительно, откуда это в Бете? о чем я вообще:laugh:
16.11.2011 в 17:44

Мне крылья ангелы не дарят. Таким, как я, дорога в ад...
Сплоченность, система и т.п. абсолютно не говорят о склонности к коллективизму. Это разные вещи.
16.11.2011 в 18:07

Занимаюсь фехтованием.
16.11.2011 в 19:07

Я вот тоже впервые слышу, что в Бете коллективизм приветствуют.
Коллективизм/индивидуализм в соционике чаще всего соотносят с дихотомией аристократизм/демократизм.
Гуленко об этом писал: socionics.kiev.ua/article/valu/

Еще есть вариант Рейнина, который привязывал понятия коллективизма/индивидуализма к признаку процесса (правые)/результата (левые), но он не так популярен, как гуленковский: www.isra-trainings.com/reinin/socionics/06_1.ht...
16.11.2011 в 19:45

Мне крылья ангелы не дарят. Таким, как я, дорога в ад...
Не, давайте не будем подменять понятия. Тот коллективизм про который говорится в разрезе дихотомий это не стремление играть в коллективе. Не забывайте, что у соционики своя терминология и зачастую они не совпадают с общепринятым пониманием. Коллективизм по дихотомиям это более масштабное положение. Это стремление к единству. Одна власть, одна собственность, одни взгляды, одно мировоззрение. Это соблюдение иерархии (глава страны, основатель рода. один, он управляет и с ним нет равных ему. ) Стремление к монархии. Этим Бета отличалась всегда. Любой (практически любой) бетанец ответит, что предпочитает монархия. И именно это является идеалом. Но! Здесь говориться про коллективную !игру!. Не встречала я бетанцев, которые бы выбрали подобное. Всех не устраивало то, что твоя победа зависит от других. Ты можешь быть лучшим, но если с тобой бездарная группа, то ты проиграешь. Поэтому все знакомые мне бетанцы игры или работу, где ты стоишь с кем-то на равных и именно от другого зависит твой результат, не выбирают. Мысль о том, что ты проиграл из-за кого-то третьего неприемлема. И я с этим солидарна. У меня точно такие же взгляды.
Организовать группу и управлять ей, это да. Потому что ты главный и ты можешь влиять на других, управлять ими и указывать. Ты можешь "слепить" тот результат, который хочешь. Тут же опять момент, связанный с иерархией превалирует.
Причем я не буду отрицать, что бета-коллектив работает очень эффективно и попробовав это один раз, бетанцы скорее всего вновь объединяться. Но это уже не дихотомия коллективизма, точнее не она является определяющей. Это просто психологический комфорт в квадре и легкость в понимание друг друга.
16.11.2011 в 19:57

Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
Зависит от человека. Но я просто дополню статистику.
У-шу, дзюдо, бег, скалолазание, шахматы.
16.11.2011 в 20:12

Панда с бутербродом
Спортивные бальные танцы. :)
Ибо в них есть четкие правила исполнения, всё глубоко продумано, есть логика, требуют упорства и именно понимания процесса.
Ну и плюс сугубо традиционное распределение ролей в паре. :)

Боевые искусства, думаю, сюда же...

А в плане командного взаимодействия, единственное, что мне всегда нравилось, - это эстафеты. Другие же командные игры предпочитаю смотреть со стороны и быть болельщиком. Активным и эмоциональным. :)
16.11.2011 в 20:54

— У вас нет ни сердца, ни души! Ледяная равнодушная тварь! — Мне это не сказал только ленивый.(с.)
Для статистики:
Сам занимаюсь лошадьми.
Раньше фехтовал, занимался восточными единоборствами, шахматами.
16.11.2011 в 21:07

В стопицотый раз повторю за комментаторами - люди разные.

Сам Максим. Точно знаю, что моё (занимался, занимаюсь или хотел бы): бокс, пешеходный туризм, скалолазание, рукопашный бой. Возможно - "охота на лис" или другие виды спорта на ориентирование (подводное ориентирование, скажем).
Точно НЕ шахматы - «спорт» ботаников типа Робов.
17.11.2011 в 00:02

хуле ты все умничаешь сука ты чо пидор
раз уж высказались все, тоже отмечусь.
командные виды спорта - боже упаси, больше никогда. по себе поняла, что готова работать в команде только если там благоприятный психологический климат, понятная иерархия, которую мне несложно принять, примерно одинаковый уровень у всех. если не так - руки чешутся команду исправить, но, так как основной вид деятельности мой это не спорт - времени и нервов жаль. как следствие - командные вещи ненавижу, потому что люди идиоты, а исправлять их нафиг-нафиг
индивидуальные уж кому что. я люблю скалолазание, плавание - принцип "результат на время" мне очень приятен и близок. различные виды борьбы - тоже неплохо, но в меньшей степени
17.11.2011 в 00:33

Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
девушка-максим... вах..
17.11.2011 в 09:46

Толстая душевная организация и бедный внутренний мир
Похоже, положительный опыт командной игры был только у меня. XD
Ну ладно, спишем это на то, что я набрали нас в начальной школе и к сознательному возрасту мы все притерлись и сыгрались.
17.11.2011 в 09:48

Keep calm and drink vodka
Подкованный Шурупчик, Спасибо за конкретику!

olga chernyshenko, об этом я даже не подумала. Спасибо за идею...выглядит привлекательно...но меня смущает то, что этим спортом надо заниматься с детства..чтобы добиться более-менее серьезных результатов..
Можно ли идти танцевать во взрослом возрасте?)

J Killer, Вот лошади привлекают однозначно. Я фанатка Англии..в этом есть что-то аристократическое. И люблю животных и природу.
А давно Вы увлеклись лошадьми? Как возникла такая идея?

Gordo, Согласна, разные. Это аксиома. Но мне нужны идеи, решила попросить совета у тождиков)
Из списка однозначно хотела бы попробовать скалолазание! Насчет охоты на лис - безумно привлекательно!Но я не хочу убивать...Или имеется в виду какая-то неизвестная мне игра?
Ориентирование на местности тоже очень близко! Учавствовалв в различных военных играх, типа Зарницы и Орленка, в школе.

насчет шахмат....мне нравится игра...но жалко время)))

ler., прекрасно понимаю ваши слова про идеальную команду. Столкнулась на личном опыте с ситуацией, когда в команде была я и 4 Гексли....Это был полный ...абзац))
Подскажите, Вы давно занимаетесь скалолазанием? В зале или в горах? Сложно было начать?

Подкованный Шурупчик, девушка-максим... вах..
Это о чем? Не поняла..
17.11.2011 в 09:49

Keep calm and drink vodka
Nera., Подскажите, пожалуйста. а что за вид спорта? Может быть, в команде были одни Максы во главе с Жуковым?)))
17.11.2011 в 10:18

Толстая душевная организация и бедный внутренний мир
Angelo Doro,
Баскетбол)
Хватало всяких на самом деле, да и не рискну я по прошествии 6-7 лет типировать детей и подростков))
Как факт, у нас была хороший тренер, которая знала, кто и что может, кого куда ставить и разъясняла это непонятливым. У нас у каждого была какая-то своя роль на площадке: кто-то разыгрывал, кто-то проходил к кольцу, кто-то бил 3хочковые и т.д. В общем, мы отлично знали сильные и слабые стороны друг друга и старались играть в соответствии с ними)
Гоняли нас, жалко, мало. XDD
17.11.2011 в 10:26

Keep calm and drink vodka
Nera., Хороший тренер - это уже пол-дела! Когда каждый знает свою задачу и выкладывается на 100% - это прекрасно!
Все-таки командные вида спорта тренируют не только тело, но и социальные навыки общения развивают))
А сейчас вы играете в баскетбол?
17.11.2011 в 10:31

Толстая душевная организация и бедный внутренний мир
Angelo Doro,
нет, лет с 15 уже не играю (щас мне 21). Хотя навыки еще остались, раз в полгода с другом выползаем к кольцу)
Когда каждый знает свою задачу и выкладывается на 100% - это прекрасно!
мы еще и когда на сборы ездили - жили по факту вместе. Отпечаток накладывался, дружная команда была)
17.11.2011 в 11:18

Keep calm and drink vodka
Nera., Не жалеете, что сейчас не играете?

мы еще и когда на сборы ездили - жили по факту вместе. Отпечаток накладывался, дружная команда была)
Да, настоящая команда. И уверена, есть, что вспомнить)
17.11.2011 в 11:23

Толстая душевная организация и бедный внутренний мир
Angelo Doro,
иногда ностальгия проскальзывает, бывает, что жалею.
Но моя основная деятельность все равно другая, тянет на темную в другую сторону. Ну и для профи ростом не вышла: дальше городской ДЮСШ все равно не ушла бы.