— Я совершил плохой поступок. — Меня он как-то затрагивает? — Нет. — Тогда страдай молча
Здравствуйте, Максы.
Я вижу подобных вопросов уже не мало, но мне эгоистично кажется моя ситуация исключительной, поэтому я задам вопрос в отдельной теме.
читать дальше

@темы: История из жизни, Как выстраивать отношения?, Есть вопрос

Комментарии
10.07.2012 в 02:28

ты никакой как все.
Было нечто похожее. Нынешняя жена пришла ко мне, скажем так, первая, и себя продемонстрировала и дала понять, что я ей нравлюсь. Я же реагировал на все это прохладно (изначально у меня на все попытки людей сблизиться такая реакция). Но как только она вдруг исчезла с горизонта, проснулся во мне охотник и побежал добиваться)) Полагаю, что и вашему Максу хочется самому вас добиваться.
10.07.2012 в 03:03

Плюсую к предыдущему.

Кроме того, все это время он мог долго думать, Вас оценивать, а когда Вы стали исчезать - включился страх потери и за счет этого Вы стали ценнее в его глазах. И вердикт мысленно мог Вам наконец вынести. Так что все может быть очень хорошо :)

P.S. А Вы точно макс? Вы не этик?
10.07.2012 в 08:04

everything ends
Плюсую к 'долго думал'.
Когда внутри возникают эмоции, их нужно обдумать, взвесить, упорядочить.
К примеру, знаю, что мне присуща тормознутость реакции на эмоции.
Да, и не думайте по поводу 'вернуть внимание, ибо доставляет', это вряд ли.
Вы ему нравитесь, он это обдумал, а тут вы охладели - вот и активность)
10.07.2012 в 12:10

Надо только придумать, что сказать в Макао людям, которые ждут какао...(с)
Ну, я не парень, но когда начинают добиваться меня, я впадаю в ступор и не могу понять, как себя вести и что с этим делать. Мне проще самой вести отношения. То, что вы описываете, похоже на обычное для двух логиков тупоумие, когда во-первых, трудно понять, чего от тебя хотят, а во-вторых, еще труднее понять, как объяснить свое положительное решение. С этиками это все решается за один разговор буквально. И потом, сам по себе, без дополнительных внешних стимулов, Макс генерирует эмоции редко. Вы выдали ему порцию в виде обиды, он ответил. А сам по себе этот ТИМ не слишком эмоциональный, ему нужен внешний раздражитель, чтобы показывать эмоции, в том числе любовь. Ну, не виделись долго, например, он заскучал, при встрече выплеснул всю накопленную ЧЭ, и все, больше нет). Вы по себе разве такого не замечали? Это к вопросу о его вялой реакции.
10.07.2012 в 15:40

— Я совершил плохой поступок. — Меня он как-то затрагивает? — Нет. — Тогда страдай молча
Dantelian, это звучит очень оптимистично, спасибо :)
Merill, нет-нет! Я не Макс! Черт, теперь вижу, что стоило написать "вашего тождика", просто раз я обращаюсь к Максам, поэтому и прозвучало это "тождик". Ойой, извините за эту неразбериху)
vassalage, Да, и не думайте по поводу 'вернуть внимание, ибо доставляет', это вряд ли.
К сожалению, не могу быть уверенной. Просто я человек довольно простой и решительный, "если я чего решил" :-D А тут, видите ли какая ситуация, парнишка пропускал-пропускал мимо ушей (поверьте там все было достаточно очевидно и отъявленному логику), а потом вдруг "опомнился", скучно что ли стало? Просто да, думаю ему скучно, потому что я стала скучной и мне интересно, возможно немного приятно, наблюдать как вся наша компания становится вялой и все время от времени страдальчески смотрят в мою сторону, как будто бы говоря: «Ну, сделай же что-нибудь!» И на этом фоне Макс вдруг проснулся. Первая реакция была, конечно, очень радостная, но потом я искусственно поумерила свой пыл. Потому что раз - я уже приняла кое-какое решение, два - как же мое уязвленное самолюбие?, три - мне приятно его внимание, а получать его в должной, любовной мере я начала только в случае тактики холодности.
Но мне он действительно очень нравится, и если так дальше будет продолжаться, то я думаю, меня надолго не хватит.
marinachan, я то по себе нет, это все к моему безграмотному построению предложения) Но на самом деле я знаю, что эмоции не всегда легко высказать, и что у Макса они реактивные, я же с ним общаюсь, и общалась довольно много. И все было отлично, во всем, кроме непосредственно духовного сближения какого-то. Т.е. по-сути мы были хорошими приятелями, не более, хотя я очень явно демонстрировала свою симпатию :) И эмоциональный отклик я получала на все. Выразишь симпатию радостно - улыбка или смех, нежно - мягкость, хорошее расположение духа, раздраженно (и такое бывает) - нахмурится, озадачиться. Но это эмоции, а реакции по отношениям НЕТ. А я одно, что не орала под ухо «Ну, люблю я тебя!». А теперь она вдруг пошла, а я взяла его манеру, отклика эмоционального и игнорирование всего остального. Так и будем видимо «тупоумничать»))

Благодарю за отклики, меня очень обрадовало, что вы так позитивно осветили ситуацию, это очень вдохновляет! Спасибо :heart:
10.07.2012 в 21:24

eloiza_n,

И эмоциональный отклик я получала на все. Выразишь симпатию радостно - улыбка или смех, нежно - мягкость, хорошее расположение духа, раздраженно (и такое бывает) - нахмурится, озадачиться.
Все правильно. Это и есть описанное выше: "сам по себе этот ТИМ не слишком эмоциональный, ему нужен внешний раздражитель, чтобы показывать эмоции". :)

Но это эмоции, а реакции по отношениям НЕТ.
Судя по тому что Вы описали, до реакции по отношениям было еще очень далеко. Он ведь еще и с эмоциями своими не разобрался, какие уж там реакции на отношения. Кто Вы все-таки? Нап?
10.07.2012 в 21:53

— Я совершил плохой поступок. — Меня он как-то затрагивает? — Нет. — Тогда страдай молча
Merill, ой, ну я не думаю, что Нап, если честно, но на дайри меня типировали в Драйзера, по анкете. Сама о своем тиме почему-то сужу очень осторожно, других типировать легче, я приноровилась делать это по ПР и некоторым общим легко распознаваемым признакам, вроде сенсорики-интуиции. А вот самотипирование не мой конек. Я бы, если честно, протипировала себя в Дюму или Гюго :) Правда, некоторые говорят, что я итуит, потому что я худенькая, хрупкая на вид и вообще не произвожу сенсорного впечатления, но я на самом деле в этом сильно сомневаюсь (и в типировании по внешности тоже). Так что, прошу прощения, но с уверенностью на Ваш вопрос ответить не могу. А произвожу впечатление Напа? В какой-то мере это мне даже льстит))
10.07.2012 в 23:43

eloiza_n, Ясно.

и вообще не произвожу сенсорного впечатления, но я на самом деле в этом сильно сомневаюсь (и в типировании по внешности тоже)
Это все ерунда и шарлатанство. Ну или настолько не так, что настоящие методики физиогномики вообще не должно напоминать :)

А произвожу впечатление Напа? В какой-то мере это мне даже льстит))
БЭшника - точно. Просто если Вы Нап - советы Вам в отношении Вашего Макса будут нужны и полезны одни, если Дост - то другие :) И знание Вашего ТИМа значительно упростит сообществу анализ ситуации :)
11.07.2012 в 00:41

— Я совершил плохой поступок. — Меня он как-то затрагивает? — Нет. — Тогда страдай молча
Merill, я, я не знаю, что уж вам на это ответить :laugh: В отношениях вроде бы все очень, действительно ОЧЕНЬ хорошо, но мне бы было важно услышать какие-то советы от вас, как тождика. Поэтому я распишу кое-что о себе и об отношениях, может это поможет.
читать дальше
11.07.2012 в 01:17

eloiza_n, Внимательно ознакомилась со всем :) Не думаю, что я Достоевский, потому что они крайне зажаты в чувствах, по крайней мере производят такое впечатление. Драйзер тоже какая-то сомнительная версия. Я теперь думаю, что Вы откуда-то из Альфы. :) Гюго, то есть. В этом полотне все про заботу, и ничего - про ЧС (кроме "он упрямый"). Нап бы заметил ЧС у Макса и или восхитился бы или нет, но отметил бы точно, а в Ваших словах это не промелькнуло совсем.

И я понимаю, что Максу, как тут мне сказали уже, скорее хочется самому защищать и охотиться и, видимо, в этом у нас какой-то большой камень преткновения.
А что бы Вы сами хотели от него видеть? Какое поведение? Чтобы не упускал возможности, чтобы был более рисковым(или чтоб легче относился к неудачам)?

Неужели у вас в бете вообще нет формальностей, чтобы хотя бы высказаться «теперь ты моя девушка»?
Они есть :) Просто все время меняются в зависимости от того, что за оппонент перед тобой, что за ситуация, что за настроение(хотя это уже меньше чем первые два пункта). И самое главное - что за реакцию выдал этот условный оппонент. От последнего наша реакция может разниться на 180 градусов. Это трудно объяснить, но все именно так. :) Не буду высказываться за Есей и Жуков, но Макс и Гамлет все время друг друга проверяют, прощупывают, и от уровня ответной реакции зависит уже твоя реакция, и так далее ;)

Что касается поцелуя - в вашей конкретной ситуации конкретный Макс явно решил, что слова не нужны; что Вам все будет понятно(раз согласились) и т.д. Но вообще-то обычно об отношениях мы не говорим, мы просто делаем.
11.07.2012 в 02:08

— Я совершил плохой поступок. — Меня он как-то затрагивает? — Нет. — Тогда страдай молча
Merill, А что бы Вы сами хотели от него видеть? Какое поведение? Чтобы не упускал возможности, чтобы был более рисковым(или чтоб легче относился к неудачам)?
Я бы хотела, чтобы он больше верил в свои силы и способности. В общем-то, он не страдает заниженной самооценкой, она у него просто низкая. Т.е. это не проблема как таковая, это особенность психики. Признавать только какие-то очевидные факты, а вот то, что является под сомнением - никогда. И никогда на это не опираться. Т.е. я очевидно исполнительный и продуктивный работник , это Макс признает, а вот, что он один из самых способных работников, да ещё и в его возрасте, это уже он никогда не признает. И поэтому, никогда не попробует того, о чем мечтает, мне это очень обидно. Т.е. я бы хотела, наверно, чтобы Макс посмотрел на себя моими глазами или глазами кого-то из своего окружения и понял, наконец, какой он на самом деле офигенный и как стоит себя оценивать.
11.07.2012 в 02:22

Признавать только какие-то очевидные факты, а вот то, что является под сомнением - никогда. И никогда на это не опираться.
Это болевая ЧИ. Особенно второе. Опираться на туманное он не будет никогда - потому что опираться на болевую невозможно. Но к самооценке это не имеет прямого отношения и поэтому ее вполне можно повысить. Только неясно, что именно там на самом деле относится к болевой ЧИ а что - к реально низкой самооценке. :upset: Если Вы все-таки из Альфы, Вам в силу ожидания ЧИ может казаться что он, грубо говоря, хуже чем есть ,из-за того что приплюсовываете болевую ЧИ к всамделишной самооценке. Говорю так, потому что Вы ничего не назвали не-ЧИшного по теме "он низко себя ценит". Все из области ЧИ, т.е. из максовской болевой.
Впрочем, я сужу только по тому, что написано, не видя ситуации непосредственно своими глазами. :)

Т.е. я бы хотела, наверно, чтобы Макс посмотрел на себя моими глазами или глазами кого-то из своего окружения
Для этого нужно много ЧЭ. С ЧЭ до нас все гораздо легче доходит. Сразу во все верим и проникаемся :)))
11.07.2012 в 12:15

Надо только придумать, что сказать в Макао людям, которые ждут какао...(с)
Ох, много сложностей в ваших будущих отношениях вижу).
Мне трудно представить себе Макса с проблемами по ЧСВ, серьезно. Просто в силу некоторых особенностей расположения функций (курим Штурвал), внешняя оценка окружающими для него менее важна, чем самооценка. Этим ЧСВ Максов отличается от напского или жукского. Он потому и не выпячивается особо в коллективе. Он сам себя уважает и любит, мнение остальных идет лесом, оно не в ценностях. В ценностях только мнение очень немногих очень близких людей, не толпы в целом.Чтобы в коллективе выпячиваться, кстати, экстраверсия нужна и ЧЭ.
Не знаю, как другие ЛСИ, лично я только для себя карьеру делать или деньги зарабатывать не буду. А вот ради кого-то - да. Мне за это дадут ЧЭ, а за ЧЭ можно и потрудиться). За деньги или власть - нет, нафиг-нафиг. Деньги и власть сами по себе не равно ЧЭ. Даже в детстве, я помню, я старалась учиться хорошо в основном потому, что бабушке это очень доставляло. Бабушка - Напка, она с энтузиазмом хвасталась подругам))). И всегда беспокоилась, что люди скажут. В детстве мы взрослым верим, а потом вырастаем и начинаем переосмысливать то, чему нас учили. Так вот, первым подверглось переосмыслениею ценность того, что же люди скажут).
Очень не советую учить Макса, что ему делать, а что - нет. Пока сам не спросит. А вот рассказывать, как вы его достижениями гордитесь, будет очень полезно.
11.07.2012 в 17:24

— Я совершил плохой поступок. — Меня он как-то затрагивает? — Нет. — Тогда страдай молча
marinachan, ой, ну просто…там такая длинная история! Дело тут не в ЧСВ, а как раз в том, что Макс доверился не слишком хорошему человеку, который сказал гадость из зависти и Макс не попробовал то, что действительно хотел. Решил, что лучше синица в руках. Тут вы правы, Максу нужна какая-то иная мотивация помимо личного «вроде бы хочу». Возможно, этой мотивацией могла бы стать ЧЭ.
А вот рассказывать, как вы его достижениями гордитесь, будет очень полезно.
Спасибо за совет, он довольно простой и приятный в реализации :)
Ох, много сложностей в ваших будущих отношениях вижу).
Ну, это ничего, настоящие чувства в сложностях только крепнут, как известно :laugh:
Merill, Для этого нужно много ЧЭ. С ЧЭ до нас все гораздо легче доходит. Сразу во все верим и проникаемся
:inlove: Это чудесно! И вы просто чудесная, спасибо, что все так просто и понятно объяснили!
11.07.2012 в 17:32

you can fight like a Krogan, run like a leopard, but you'll never be better than Commander Shepard | action cures fear
Очень не советую учить Макса, что ему делать, а что - нет. Пока сам не спросит. А вот рассказывать, как вы его достижениями гордитесь, будет очень полезно.

О да)
eloiza_n, Максиков нужно хвалить!) А не чрезмерно заботиться, волноваться и прочее. Лучшей заботой для Максима будет... не знаю... принести чего-нибудь покушать, когда он уже заработался. Обнять-поцеловать-пофапать, но не отвлекать от дел. А когда он освободится, что-нибудь ярко рассказать. Вы можете за него поволноваться, но верить в то, что он в любом случае сможет сделать все. Искренне верить. Ярко показывать) И вообще. Максики же *_____* В Максикмов нужно верить :heart: Тогда Вы увидите его в совсем новом для себя свете) Едва ли есть проблема с которой Максим не справится. Может быть, он просто хочет, чтобы Вы лишний раз сказали "да ну ты что! ты же вах-вах какой и аааа, ты справишься, забей!"?)
11.07.2012 в 17:39

you can fight like a Krogan, run like a leopard, but you'll never be better than Commander Shepard | action cures fear
Дьявол, сколько слов Максик я употребил хД Ужасно.) Простите меня, Максимы)
Дело тут не в ЧСВ, а как раз в том, что Макс доверился не слишком хорошему человеку, который сказал гадость из зависти и Макс не попробовал то, что действительно хотел.
Надо сказать, что он сможет это сделать) Да и раз Вы видите, что есть люди "недостойные" в его компании, Вы можете ему это мягко намекнуть. Что вот этот делает то-то и может привести к тому-то, например. Но сказать это 1 раз. И предоставить Максиму самому решать, общаться дальше или нет.)
11.07.2012 в 18:10

eloiza_n, :inlove: Это чудесно! И вы просто чудесная, спасибо, что все так просто и понятно объяснили!
Спасибо :)


The dark crow,
Вы можете за него поволноваться, но верить в то, что он в любом случае сможет сделать все. Искренне верить. Ярко показывать)
ППКС. Это, в отличие от чрезмерной заботы и прочего - будет одновременно приглашением проявить ЧС ("ты все сможешь!") и прикрытием его болевой ("ты все сможешь!" опять-таки. диагонально расположенные аспекты же в определенном смысле одно и то же).
11.07.2012 в 18:17

you can fight like a Krogan, run like a leopard, but you'll never be better than Commander Shepard | action cures fear
Merill, оу, вот как оно работает) Сколько в Гамлетах ключиков к Максимам, а они даже не подозревают) Ну, может, не все, конечно хД
11.07.2012 в 21:00

The dark crow, О да. и "ярко сказать":jump2::inlove: