17:42

А давайте не будем спрашивать, кто выпил все вино, а просто разденемся и будем танцевать.
Уважаемые Максы!
Я Дон, и вопрос у меня такой: почему вы периодически пропадаете?
Общаюсь с Максами в сети, все замечательно, они сами об этом говорят, а потом бац - и внезапно нет Макса. Неделю, две, до нескольких месяцев доходило.
Отправлю, может быть, в офф пару сообщений, потом перестану - чего человеку докучать?
Переживаю, что на меня просто забили и по каким-то причинам тупо выкинули из жизни за ненадобностью.
Но потом Максы возвращаются, и вроде как все нормально - все так же замечательно, они тебе рады и даже скучали, как оказывается. Иногда могут сослаться на занятость или еще что-нибудь, иногда вообще ни на что не сослаться.
Это вообще нормально? Или это все-таки личное отношение ко мне?
И еще. Практически никогда Максы не предупреждают, что пропадут, даже если точно знают, что им будет не до меня. А я же волнуюсь, и я им об этом говорю и прошу просто предупреждать. Некоторые, к слову, воспринимают это как попытка контроля - но почему? Я не прошу конкретных дат, просто по факту - "я пропаду на время". Просто чтобы я не волновался. Почему так?

@темы: Как выстраивать отношения?, Максы и Дон Кихот, Максимовская жизнь, Есть вопрос

Комментарии
12.06.2013 в 17:43

Я не грустный, я сложный. Девчонкам это нравится.|| iMudac
я жуков, я тоже так делаю))
если это бетанско-агрессорское, то нормально. Жажда личного пространства и занятость.
12.06.2013 в 17:45

А давайте не будем спрашивать, кто выпил все вино, а просто разденемся и будем танцевать.
Luiren, почему нельзя предупредить?)
12.06.2013 в 17:46

Я не грустный, я сложный. Девчонкам это нравится.|| iMudac
Ксавьер Ульрих, потому что.
аватарка случайна
12.06.2013 в 17:50

А давайте не будем спрашивать, кто выпил все вино, а просто разденемся и будем танцевать.
Luiren, почему - потому что?) мне правда непонятно. это типа как слабость или что? или уже личное пространство - не личное, если кто-то об этом будет знать?
12.06.2013 в 17:54

Всегда смотрите наверх. ©
Я стараюсь предупреждать, но, бывает, просто замолкаю.
Передоз людей бывает. Ну или/и работа, разумеется. Нужно время на восстановление.
Макс.
12.06.2013 в 18:06

Да, это нормально.
Не предупреждают, потому что не видят смысла: если объяснение такого пропадания один раз было озвучено, автоматически считается, что все остальные пропажи будут расценены именно так, без переживаний и волнений.
Если спокойно объяснить, почему вас это беспокоит, Макс может прислушаться, но только в том случае, если вы для него представляете бОльшую важность, чем работа или любая другая причина, по которой он пропадает. К сожалению, в случае обычного сетевого знакомства такая вероятность довольно мала.
12.06.2013 в 18:22

Я не грустный, я сложный. Девчонкам это нравится.|| iMudac
Ксавьер Ульрих, допустим, я могу вспомнить о том, что надо предупредить через три дня, а если я приду(читай, напишу/позвоню сам), то наткнусь или на тысячу вопросов, или на обижашки, или на что похуже. А если я занят или не хочу общения, то оно мне нужно? Нет. Все просто.
А еще это отчет по интуиции возможностей, а она побаливает у некоторых субъектов.
Но да, если объяснить почему Вам это нужно, аргументируя, то Вас, скорее всего, послушают и пойдут на встречу. Я вот заучил, что некоторым людям просто необходимо сообщать о своих приходах или уходах. Но именно заучил, и не скажу, что мне это особо приятно.
И подозреваю, что это общебэтанское.
12.06.2013 в 18:29

Передоз людей бывает. Ну или/и работа, разумеется. Нужно время на восстановление.
Истина. Могу точно так же внезапно пропасть, когда наступает этот самый передоз. Максы - интроверты, нам надо периодически уходить в себя и отдыхать ото всех. Даже самый интересный человек может задолбать, если его слишком много. Занятость тоже никто не отменял.
12.06.2013 в 18:53

Рыжий, вредный, полосатый и па-а-афосный
я тоже так делаю. Я - Гамлет. Даже на месяцы.
Потому людей из пропадалок принимаю спокойно и без нервотрёпства, пропал, значит нужно было. Это же не любимый человек, всё-таки, а обычно товарищи-приятели, у них свои дела, усталость, интересы ещё есть, а время дело такое, оно умеет проходить незаметно, прошло три месяца, а кажется, говорили вчера.
12.06.2013 в 18:58

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Я Галмет, делаю тоже самое, другое дело, что стараюсь предупреждать о своих уходах в себя. Потому что от любого общения рано или поздно устаешь и хочется передышки и смены на другие занятия, отдыха, побыть наедине с собой или пообщаться с кем-то другим. По-моему опыту, Доны - тот самый тим, которые такое практически не понимают и реагируют часто нервно. Могут еще и лезть общаться круглые сутки, даже если сил на общение у собеседника нет. Но это в плохих случаях.
12.06.2013 в 19:06

Еси тоже этим грешат. Общались-общались, бац - посреди телеги пропал и вышел только завтра. Да мало ли что у человека может быть.
Донам: если Макс бегает, в этом нет ничего страшного. Если Макс выходит в четко определенное время, а потом вдруг надолго исчезает - вот это уже повод бить тревогу.
12.06.2013 в 19:18

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!
Я – Максим и тоже так делаю.
С подружками могу общаться, а потом пропасть (и даже на месяц). Из-за дел, но чаще всего, когда темы для разговора себя исчерпывают (ну, не о погоде же общаться :hmm:) Когда им надо, они меня выцепляют. Это не означает, что я обиделась или мне скучно с ними... Это просто... есть и все.

А можно вопрос: другие как-то по-другому общаются?
12.06.2013 в 20:13

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Duven_taurus, Доны - по-другому. По крайней мере встречал нескольких Донов (не всех мне знакомых), общающихся по принципу, что общение должно быть регулярным, а иначе страх, ужас и паранойя. Издержки болевой.
12.06.2013 в 20:38

А давайте не будем спрашивать, кто выпил все вино, а просто разденемся и будем танцевать.
Не сказал бы, что страх, ужас и паранойя. Да, есть грешок, что с человеком какое-то время не общаешься по объективным/необъективным причинам, а потом думаешь, что уже и смысла нет, хотя тебе рады, но это частные случаи.
Откалибруем вопрос: а если Макс говорит, что ты входишь для него в тройку самых значимых в жизни людей, темы для разговора наоборот обоим интересные, и Макс может сказать что-то вроде "Мне вставать рано, завтра договорим", а потом его нет пару месяцев. Это как?
Да, болевая тут как-то совсем в агонии бьется.
12.06.2013 в 21:25

Надо только придумать, что сказать в Макао людям, которые ждут какао...(с)
Если Макс выходит в четко определенное время, а потом вдруг надолго исчезает - вот это уже повод бить тревогу. А можно про это чуть подробнее?
12.06.2013 в 21:28

"Гадаю, обращаю в христианство... и обратно"
Ксавьер Ульрих, не волнуйтесь Вы, Макс не в обиде. Я и лучшей подруге иногда неделю не звоню, потому что что, рассказывать, как я сходила в магазин или на работу?
Зато потом человек соскучится и будет Вам рад в разы больше)

Я решила вопрос с Доном, только выйдя за него замуж :laugh: А раньше было "ты не позвонила = я тебе не нужен, ты меня не любишь, всё тлен"
12.06.2013 в 21:30

«Я с тобой говорил языками огня – я не знаю других языков» (с) Тонюсенькая душевная организация и богатенький исподний мирок
-Darken-, Если Макс выходит в четко определенное время, а потом вдруг надолго исчезает - вот это уже повод бить тревогу.

вы не могли бы пояснить? разницу между просто пропадает на годы и месяцы и выходит в четко определенное время и пропадает.


гам, но до донской болевой на это счет уже недалече.

12.06.2013 в 21:55

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Да, я тоже так делаю))) И так же делает мама-Еська. Возможно, что общебетанское. Делать так можно практически со всеми.
Одно дело договоренность о встрече в семь ровно под фонарем - и совершенно другое регулярность общения. В регулярном общении ни с кем, кроме любимого человека, не нуждаюсь. Под регулярностью я имею в виду именно отчеты, распорядок и постоянно-на-связи. И то - если любимый человек задержался на работе или на встрече, я скорее всего это пойму через пару часов задержки, и следить с секундомером точно не буду. В детстве я игнорировала просьбы родственников позвонить, когда вернусь домой - попросту забывала о них. Для меня отчет о действиях - это нечто, что не нужно мне, а значит, я это буду делать с огромной неохотой. Туда же идет отчет о будущих действиях и тем паче - будущих предпочтениях.
Если вы хотите регулярности - договаривайтесь конкретно о встречах с вашим Максом. Договоренности мы не нарушаем, если они на определенный день и час.
Еще есть момент, что мы сенсорики, а вы говорите об интернет-общении. Оно для нас имеет невеликое значение и используется от необходимости. Т.е.вот пообещать выйти в онлайн и не выйти - реально. Например, я натурально могу уставать от интернета и прекращать его посещать на время. И извините, но общение ТОЛЬКО в интернете БЕЗУСЛОВНО не имеет большого значения для Макса, если вы его верно протипировали. Только то, что будет развиваться и идти к некой цели (дружба, любовь, сотрудничество, корыстная польза - цели общения) имеет вес. Болтовня на уровне "как дела" или виртуальная игрушка используется как способ убить время. Интуиты это не очень понимают и склонны придавать Интернету больше значения, чем сенсорики, как правило.

Макс.
12.06.2013 в 22:39

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
И подозреваю, что это общебэтанское.
Судя по всему все так и есть )
Я Гамлет, я периодами пропадаю на дни-недели-месяцы и даже годы и не только на дайри-просто в интернете, но и в жизни. А потом могу как ни в чем ни бывало позвонить-написать-"позвать гулять".
С этим проще смириться. )))
12.06.2013 в 23:21

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!
Darvest, вот оно как... Спасибо.

Откалибруем вопрос: а если Макс говорит, что ты входишь для него в тройку самых значимых в жизни людей, темы для разговора наоборот обоим интересные, и Макс может сказать что-то вроде "Мне вставать рано, завтра договорим", а потом его нет пару месяцев. Это как?
Ксавьер Ульрих, полагаю, что ответ будет аналогичным. Не означает, что на вас обиделись или не хотят общаться.
12.06.2013 в 23:22

А давайте не будем спрашивать, кто выпил все вино, а просто разденемся и будем танцевать.
Вот дерьмо))

Спасибо всем за ответы)
12.06.2013 в 23:26

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Duven_taurus, Меня недавно Дон задолбал. Таскал гулять пять раз на неделе, когда я сказал, что устал и не хочу - обиделся и обозвал эгоистом. Ну, это конечно неадекват, за уравновешенными Донами такое не обязательно водится. Но вообще незамечание личных границ для них характерно.
12.06.2013 в 23:34

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!
Darvest, сочувствую... Мои подружки вот к редкопоявляющимся желаниям куда-то выбираться/ видеть их часто уже привыкли и списывают на особенности характера.
Хотя, есть в моем окружении одна Гексля...:spriv:
13.06.2013 в 18:43

вы не могли бы пояснить? разницу между просто пропадает на годы и месяцы и выходит в четко определенное время и пропадает.
Есть друг-тождь, который выходит на связь четко с периода 19:30-22:00, другой часовой пояс, и это уже вошло в систему. Когда его нет вообще - думаю, почему нет, что могло случиться, и вот тут уже привет моей болевой, которую очень "радует" неизвестность. Каждый раз, когда он так пропадает, что-то с ним происходит. Поэтому и сказал, что надо насторожиться. Но это наш частный случай.
13.06.2013 в 22:57

«Я с тобой говорил языками огня – я не знаю других языков» (с) Тонюсенькая душевная организация и богатенький исподний мирок
-Darken-, о, спасибо. становится ясно.

а не будет ли наглостью, если я тезисно опишу свою ситуацию с Максом Вам в ю-мейл, с тем чтобы вы взглянули на нее со стороны ЛСИ? ибо разобратья очень нужно, а выносить вердикт "мудак - это не тимно" как-то не хочется, как и выставлять на полное обозрение.
14.06.2013 в 15:11

Morion., было бы за что...
Да, конечно. На предупреждение о закрытии не обращайте внимания, просто наболело. Если обратитесь, попытаюсь помочь, чем смогу.