ЭИИ (ЭЛВФ)
Здравствуйте, уважаемые участники сообщества.
Свойственно ли Максимам держаться за свои выводы о потенциале человека? И вообще, анализируете ли вы подобные вещи и способны ли в процессе, наблюдая, что у человека ничего не получается, признать, что вы в его потенциале совершили досадную ошибку?
Ситуация банальная и была для меня совершенно игнорируема, пока я не поняла, что для человека в какой-то мере все происходящее оказалось неприятным стрессом. Человек похож на Максима, но с таким же успехом может оказаться любым логиком-интровертом.
читать дальше
Подскажите, как наилучшим способом донести свою позицию и свойственно ли Вам подобное поведение? И вообще, если я все равно поступлю по своему, как вы бы отреагировали?

@темы: История из жизни, Проблема, Есть вопрос

Комментарии
19.01.2014 в 23:06

Надо только придумать, что сказать в Макао людям, которые ждут какао...(с)
А почему Максим вдруг решил, что у Вас есть способности к этому делу?
19.01.2014 в 23:14

ЭИИ (ЭЛВФ)
marinachan, хороший вопрос, просто решил)
Дело это заключается отчасти в аналитике, в чем он видит мои способности (многомерная интуиция, видимо, создает такое впечатление). Плюс, Максим вообще считает меня человеком способным, "с большим потенциалом и будущим". Такое впечатление я на него произвела при знакомстве, почему оно сохранилось до сих пор - для меня загадка. На самом деле я на редкость бестолковый человек.
Поэтому не могу точно ответить на вопрос "почему", для меня это выглядит как вывод из ноосферы.
19.01.2014 в 23:29

Надо только придумать, что сказать в Макао людям, которые ждут какао...(с)
Если бы взамен этого дела Вы хотели что-то конкретное, было бы проще. Уходы в никуда для болевых ЧИшников выглядят дико. Плюс, какие свои надежды Макс возлагал на Ваш потенциал, были ли у него личные планы на этот счет. В любом случае, это же не Максу там работать. Но это при условии, что, уйдя оттуда, у Вас будет на что кушать.
19.01.2014 в 23:35

ЭИИ (ЭЛВФ)
marinachan, ну, с деньгами у меня проблем нет, слава богу, а по поводу надежд, трудно сказать. Я вообще не поняла, почему ситуация стала в его глазах сколько-нибудь важной, т.к. профессиональная деятельность это такое личное дело каждого, как по мне, и если мы финансово не зависим друг от друга, то проблемы не должно быть. Поэтому я и удивляюсь, пытаюсь найти какой-то компромиссный подход. Мне не хочется просто поступить по-своему, мне хочется объяснить почему мой поступок верный, донести это.
20.01.2014 в 08:29

campbell_bain, если это действительно Макс, упирайте не на обоснование правильности своего ухода, а на "хочу". В вашем случае - не хочу. Тогда Макс переключится на поиск альтернатив и будет давить на вас, стимулируя найти новую сферу деятельности, определиться, чего же вы хотите и как этого достичь.
Если это Штирлиц (по описанию похоже), то вам предстоят бесконечно долгие разговоры с приведением аргументов и контраргументов до позеленения. В этом случае "хочу" и "нет способностей" вообще не аргументы. Только долго и планомерно доказывать.
Но и в том, и в другом случае окончательно что-то доказать можно только делом. Слова мало что решат. Так что поступайте по-своему.
20.01.2014 в 09:54

ЭИИ (ЭЛВФ)
эрл Ольгерд, Так что поступайте по-своему.
Хорошо, так и сделаю прям сегодня. Решила, что объясняться в любом случае бесполезно, человек не понимает. А я не очень понимаю позицию "цепляйся за что есть во что бы ни стало и не важно что это". Надеюсь, поймем друг-друга в итоге. Спасибо за совет.
20.01.2014 в 11:40

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
нализируете ли вы подобные вещи и способны ли в процессе, наблюдая, что у человека ничего не получается, признать, что вы в его потенциале совершили досадную ошибку?
к сожалению, да
"Нет способностей" для Беты, известно, не оправдание и предположительно Максим видит в этом недостаток желания и старания.
не объединяйте пожалуйста всю Бету) Лично для меня - оправдание. Вообще вменяемость и умение услышать собеседника неТИМно. Просто большинство людей грешат отсутствием этого умения.
Максим видит ситуацию как "не гонят, значит не лажаешь".
В определенном смысле я с ним согласна, а почему нет?)
Усугубляется все тем, что я просто не хочу этим заниматься
А вот это самое главное из всего треда. Вы - не хотите. Поверьте, Макс сам не будет заниматься тем, чем не хочет))) Заставить вас, тем более, не будучи "мамой", Макс не может - он может только давить снаружи, словами и убеждениями. Скажите ему четко, что не хотите, а если не подействует - устранитесь от общения на какое-то время. Если это Макс - он поймет (можно еще добавить чуть-чуть эмоций, подавить ЧЭ). Если это Штирлиц, то, извините, просто посылайте. Избежать нудного докапывания можно исключительно прямым посылом)
20.01.2014 в 11:43

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Уходы в никуда для болевых ЧИшников выглядят дико
Почему это?) Я болевой ЧИшник, который всю жизнь работает на себя, и я не раз так поступала, и ни разу не пожалела. Работать на неправильной работе - куда хуже. Уходы в никуда дико выглядят для болевых ЧИшников с обостренной болезненностью ЧИ, и тут еще можно привести много возможных причин. Но опять же, не обобщайте)))
20.01.2014 в 20:31

Надо только придумать, что сказать в Макао людям, которые ждут какао...(с)
Elvira_faery, думаю, я не обобщаю. Я не хочу работать вот тут, потому-что хочу делать вот это - не есть я не хочу работать вот тут, поэтому я сейчас все брошу, сяду под куст и буду думать, чего же я хочу. Имея при этом пустой карман и отсутствие ПЛАНА на дальнейшую жизнь))).
Возможно, кого-то это и не бесит, а вот меня злит конкретно. Когда человек хочет уйти с работы, которая, на мой суб'ективный взгляд, ему нужна, я хочу знать причины. Уважительные причины для меня: устал насмерть, больше нимагу. Эта причина не обсуждается. Она для меня априори уважительная. Я задолбалась уже разгребать за теми, кто пытается откусить больше, чем может прожевать, и кому не скажешь сам хотел- вот и получи, что хотел. Поэтому я только рада, если у человека собственное чувство самосохранения работает.
Если человек не справляется со своей работой - тоже причина уважительная.
Если человеку категорически не нравится то, что он делает - тут варианты. Бросить и сесть кому-то на шею - нуу, можно наверное... Только уважать я этого человека временно перестану. Пока не увижу, что он нашел себе место, где может нормально работать и не позориться.

Меня вот только немного удивляют ставки на перспективу. Я обычно считаю, что человек к чему-то способный, если уже видела какие-то успехи в определенных видах деятельности. Либо человек мне просто нравится, и я кагбе ослепляюсь на время). Но потом все равно все проясняется, где мухи, где котлеты. Уже в процессе работы.
Правда, в последнее время у меня какие-то сильные сомнения, что я Макс, я как-то больше в Дельту поглядываю.
20.01.2014 в 20:38

ЭИИ (ЭЛВФ)
Elvira_faery, Вообще вменяемость и умение услышать собеседника неТИМно. Просто большинство людей грешат отсутствием этого умения.
Возможно, Вы правы)
Максим видит ситуацию как "не гонят, значит не лажаешь".
В определенном смысле я с ним согласна, а почему нет?)

Более того, когда я сказала, что ухожу, мне ответили, что я не могу этого так просто сделать, благо, что я не связана никакими трудовыми обязательствами. Дело не в моих способностях, а в том, что найти человека, который согласится столько пахать - не особо много шансов. А по поводу реальных способностей это видно по личной оценке своей деятельности. Если ты понимаешь, что откровенно лажаешь, когда как в другой сфере щелкаешь как орешки, то быстро приходит осознание, что к этой деятельности просто нет предрасположенности. Это как рыбе хорошо плавать в воде, но на суше она не особо полезна и на дерево вряд ли заберется)
Если это Штирлиц, то, извините, просто посылайте.
=))) Я не такой человек, чтобы просто послать...но в любом случае я сделала по своему. Это же моя жизнь, я не прошу нести за меня ответственность. Просто не хотелось расстраивать человека, думала как-то по особенному донести свою позицию, чтобы точно дошло. А потом решила, что вряд ли получится, очень уж мы по-разному глядим на эту ситуацию.

Спасибо всем большое за Вашу отзывчивость)
20.01.2014 в 20:45

ЭИИ (ЭЛВФ)
Я обычно считаю, что человек к чему-то способный, если уже видела какие-то успехи в определенных видах деятельности.
Дело в том, что я действительно делала успехи в этом роде деятельности, правда давненько и на самом примитивном уровне. Более того, авторитетный человек заметил, что у меня к этому есть предрасположенность, поэтому, возможно, у Макса/Штира сложился шаблон по поводу меня. Но я не раз говорила, что это мнение ошибочно, что в тот момент мне просто повезло - раз, все держалось на моем голом энтузиазме и интересе - два, а авторитетный человек сказал это, чтобы поддержать мои начинания, а не потому что реально сделал такой вывод - три.