18:55

наша любовь страдает от твоей постоянной ненависти!
Дорогие максимы! Расскажите, пожалуйста, возможно ли с вами помириться после довольно затяжной ссоры? Если возможно, то как? Как понять против примирения вы или нет? Что сделать, чтобы вы смилостивились? Как себя вести?
Заранее огромное спасибо.

@темы: Проблема, Максы и Гамлет

Комментарии
13.09.2011 в 19:35

Музыковедьма
Сложно, но, в принципе, возможно. ИМХО главное - не спешить: чем раньше сунешься, тем больнее обожжешься. После серьезной ссоры Макс дает себе установку: это - враг (или, как минимум, недруг). После самой ссоры может влиять обида, через длительное время же останется только установка. То есть, можно попытаться проаппелировать к логике, обьективно разобраться в причинах и ошибках.
Но ИМХО самое верное - помочь в трудный момент. Не словами - действием. Которое поможет выбраться из ямы. За такое можно простить очень многое. Только главное при этом не начать распинаться, "какой я молодец, тебе помог". Тогда поступок будет высоко оценен.
13.09.2011 в 19:53

Ishytori,
подпишусь под Вашими словами.
главное - подождать. если судить по себе, то очень долго отхожу от ссор
и еще важно, кто все-таки был неправ. если макс, скорее всего после осознания ошибки он сам попросит прощения :nope:
как-то так
13.09.2011 в 20:57

в противофазе
Подождать - помогает. Но важно и то, какого рода ссора. Если ссора по принципиально важному для Макса вопросу - есть варианты.
13.09.2011 в 22:27

хуле ты все умничаешь сука ты чо пидор
еще, если судить по мне, важно извиниться, дать понять, что сожалеешь о случившемся, при этом не напирая на общение. и вообще я проще восприняла бы письменное извинение - тогда есть время развернуть свой долго перестраивающийся мозг и включить объективность, потому что при личном общении очень легко поддаться эмоциям и желанию отодвинуть от себя человека, который раз тебе больно сделал. а извинение вида "я сожалею. не знаю, захочешь ли ты когда-нибудь со мной еще общаться, но надеюсь на это. и знай, что я всегда готов(а) придти на помощь/возобновить общение" во мне лично всегда вызывает теплоту какую-то. особенно, когда без использования сильно громоздких конструкций, а просто и искренне. и потихоньку подходить после этого письма периодически, хотя бы чтоб поздороваться, улыбнуться
14.09.2011 в 15:30

наша любовь страдает от твоей постоянной ненависти!
А если, скажем, письменно я уже извинилась, но сразу после ссоры. Извинение слегка проигнорировали. Прошло около полугода. Стоит попробовать ещё?
14.09.2011 в 15:33

в противофазе
kerzler, попробовать можно, но для меня, например, было бы неактуально уже.
14.09.2011 в 16:18

наша любовь страдает от твоей постоянной ненависти!
OutOfPhase, в каком смысле "неактуально"? Имеете ввиду, что Вам уже был бы не нужен контакт с этим человеком?
14.09.2011 в 16:33

в противофазе
kerzler, человек полгода молчал. непонятно о чем думал. за это время предпринял одну попытку - неубедительно, что он хотел помириться.
если я вижу искреннее раскаяние - я прощу, да. но один раз сделать подступ и оставить это дело? не думайте, что Макс дальше инициативу будет брать на себя. не будет. если виноват не он, и если он сам не считает, что виноват.

и да. полугодовое молчание мало чем можно оправдать. попробуйте. может Ваш Макс уже остыл, но еще не покрылся инеем)
хотя мое отношение к человеку было бы уже с холодком.
14.09.2011 в 17:20

наша любовь страдает от твоей постоянной ненависти!
Я там много разного пыталась сделать. В первый месяц после ссоры. Например, подарить огромный букет цветов (Макс - девушка). Но это было громко названо показухой и букет мне вернули, чуть ли не со скандалом. Поэтому я решила пока человека не трогать, подождать. Вообще не представляю, как это всё поправить и изменилось ли что-то вообще за время, которое мы не общались.
14.09.2011 в 17:23

в противофазе
kerzler, да, букет это букет. лучше прийти и обговорить все. спокойно, четко объяснить свою позицию. попросить прощения, неправоту признать. главное - искренне. это важно.
14.09.2011 в 18:41

Музыковедьма
OutOfPhase, плюсую о полугодичном молчании: я бы только уверилась, что человеку все равно.
15.09.2011 в 15:07

наша любовь страдает от твоей постоянной ненависти!
Ну у нас была сессия, а потом летние каникулы (учимся в одном университете). Это не считается?
15.09.2011 в 22:01

Музыковедьма
kerzler, увы, скорее всего, не считается(( Есть же мобильные, интернет.
Хотя ИМХО зависит еще и от конкретного человека.
15.09.2011 в 22:08

наша любовь страдает от твоей постоянной ненависти!
блин, я не знаю, у меня такое ощущение, что там бетонная стена, а не человек :(
15.09.2011 в 22:46

Музыковедьма
kerzler, знаете, Максы очень часто выглядят как бетонные стены) Расскажу вам одну историю, из жизни, авось поможет.
читать дальше
16.09.2011 в 21:06

Панда с бутербродом
Помочь ей попробуйте в чем-нибудь важном для нее, окажите там публичную поддержку и т.п.... Максы же по поступкам судят об отношении других, вот и попробуйте что-нибудь сделать.
16.09.2011 в 23:49

наша любовь страдает от твоей постоянной ненависти!
Я боюсь! Поссорились из-за того, что я похвалила её доклад на конференции!
16.09.2011 в 23:51

Музыковедьма
kerzler, как это? О__о Можно поподробнее?
17.09.2011 в 10:34

в противофазе
kerzler, поддерживаю, о ситуации поподробней.
17.09.2011 в 19:48

Панда с бутербродом
+1 к удивившимся. :wow:
Деталей, деталей нам!
17.09.2011 в 22:59

наша любовь страдает от твоей постоянной ненависти!
Ну, собственно, она читала на конференции доклад. Потом чел, который вёл ту самую конференцию, попросил слушателей высказать свои замечания, предложения т.п. Ну я, такая молодец, встала и красноречиво похвалила её за проделанную работу, за творческий подход и всё такое прочее. Вышли мы из аудитории, и она мне говорит, что это было глупо, сделано напоказ, очень по-детски, что её доклад там вообще самый плохой был и хвалила я его не за содержание, а из-за того, что она его читала (ну это отчасти правда, я действительно хвалила его из-за того, что это был её доклад, но самым плохим он точно не был). Ну и после этого мне сказали, что не хотят общаться с человеком, которые так опрометчиво и глупо поступает.
17.09.2011 в 23:01

в противофазе
kerzler, простите, а Вы кто по ТИМу?
17.09.2011 в 23:04

наша любовь страдает от твоей постоянной ненависти!
OutOfPhase, вроде бы, Гамлет.
17.09.2011 в 23:26

в противофазе
kerzler, видите ли, Максы имеют очень четкие критерии хорошо выполненной работы. И если где-то еще мы можем не распознать блеф, то в том, что касается работы нам всегда очевидна некорректная оценка наших усилий, если таковая имеется.
Лично меня Ваша похвала задела бы тоже. У меня сложилось бы впечатление, что Вы либо не разбираетесь в том, что хвалите, либо зачем-то пытаетесь льстить мне, а это настораживает.
Я не говорю, что неискренний человек и враг это одно и то же. Но мы с подозрением относимся к таким людям. Попробуйте объясниться. Лучше письменно. Чтоб ваш Макс мог перечитать, когда остынет. Нам это помогает - перечитывание на холодную голову)
17.09.2011 в 23:28

Музыковедьма
OutOfPhase, подпишусь.
17.09.2011 в 23:30

Панда с бутербродом
kerzler,

Выглядит как предлог отвязаться от вас... Извините. Просто в такой ситуации обижаться должны были вы. А так... По ходу дела к вам просто относятся не серьезно, не видят равного и всё в таком духе.
Тут нужно не прощения просить, а добиваться уважения к себе. Попробуйте чем-то заняться, проявить себя, показать, что вы - личность. В общественной жизни, в творческой, либо в той же научной - сыграть на том же поле, только на этот раз подготовьтесь и выступите так, чтобы лучшей были уже вы.
Не навязывайтесь. Ведите себя так, чтобы навязаться хотелось к вам.
18.09.2011 в 23:12

наша любовь страдает от твоей постоянной ненависти!
Ладно, спасибо всем большое :(
19.09.2011 в 19:35

Панда с бутербродом
kerzler, а расстраиваться зачем? Вы чего? Не надо этого... :pity:

У вас всё только начинается. И ещё всё десять раз поменяется. И всё будет.
01.10.2011 в 22:33

— У вас нет ни сердца, ни души! Ледяная равнодушная тварь! — Мне это не сказал только ленивый.(с.)
Начну с общего.
Максимы, как ТИМ, обидчивы и сложно прощают.
На своем примере.
1. Если кто-то проехался по моим главным ценностям танком, я не прощу, что бы этот кто-то не делал.
2. Если все не так серьезно или человек мне важен я могу простить почти все, кроме пункта 1.
Варианта примирения: А) если виноватым себя считает Макс, он действительно придет мириться сам. Но, иногда бывает, что осознание приходит задним числом.
B) Если Макс считает, что виноваты вы - вероятность того, что обида будет долгой - крайне велика. Игнор - это самое стандартное проявление у Максов.
К тому же, насколько я понял, ваша Максимка обиделась на демонстративное поведение, а вы пытаетесь им и помириться. Это как на больную мозоль давить. Лучше действительно написать. Сами собой слова не имеют эмоциональной окраски и есть возможность объективного их восприятия. Это может помочь. Например, объяснить, что хотели просто поддержать. Так же, лично я ценю настойчивость. И если обидевший меня человек попытался извиниться один раз, наткнулся на неготив (естественно, ведь он в корне неправ) оставил попытки - делаю вывод, что человеку плевать. А с теми, кому на меня плевать, нет смысла продолжать общение.
Имхо: Письмо с извинениями улучшит отношения. Особенно если оно будет написано без "показухи с точки зрения Макса". И еще Максимы ценят упорство.
C) (метод для Гамлетов) В начале ссоры сделать так, что бы Максим считал себя виноватым. Тогда в силу вступает вариант А.

olga chernyshenko, На сколько я знаю, представителей данного тима, они скорее в лоб скажут, чем будут прибегать к подобным мерам.

kerzler, В любом случае не расстраивайтесь. Если захотите вы помиритесь. Вы же Гамлет :cool:
01.10.2011 в 23:17

Панда с бутербродом
J Killer,
Как сказать... Если отношения с человеком напрягают, не видеть его физически невозможно, а чтобы послать - он ничего плохого не сделал, можно зацепиться за любую мелочь...
В описанной автором ситуации так и произошло: автор ничего плохого Максимке объективно не сделал, пытался ее поддержать, ответная реакция же оказалась слишком резкой. И последующие действия Максимки тоже.

Когда проблема не в действиях человека, а в моем субъективном отношении к нему, я ничего "в лоб" высказывать не буду.