00:49

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Дорогие Максы! У меня тут легкий шок. да. Прошло уже пару недель с тех пор, как мы с моим Максом расстались, ну, точнее, я мягко объяснила ему, что нам необходимо это сделать. Я это подобно описывала в предыдущем треде. Некоторые, думаю, помнят)
И вот десять минут назад он мне позвонил!
Сказал, что скучает, что понимает, что возможно слишком давил, что согласен на просто дружеское общение и т. д. Предлагает встретиться, зовет в гости (с многократными заверениями, что "ничего такого не имеет в виду", и я ему, кстати, верю, чувствую. что правда)
Мои БЭ и ЧИ забились в конвульсиях. Я ничего не понимаю. Нет, правда, я со всеми всегда расставалась очень дружески, и у меня огромное количество бывших, которые стали хорошими друзьями-приятелями, мы с ними обсуждаем все подряд и ходим в кино. Но это же макс! Он что, правда согласен довольствоваться моей дружбой? Или все еще на что-то надеется? Что будет вести себя по-другому и я сдамся??? Но этого ведь не будет. Еще он намекал, что нельзя быть такой легкомысленной, и вообще, время идет (ага, я такая старая, двадцатник уже)
В общем, помогите! Объясните, пожалуйста, что это все вообще может значить??? я фиговый я БЭшник и не могу разобраться сама :weep3:

@темы: История из жизни, Проблема, Как выстраивать отношения?, Максы и Гексли, Есть вопрос

Комментарии
26.01.2012 в 01:00

Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать. (с)
ну..Максы стараются не сжигать мостов. судить могу по себе и своим друзьям-Максам. если говорят о том, что будут просто другом...значит так и есть..иногда забивая на свою гордость и все остальное.Максы не такие холодильники как кажутся на первый взгляд..и очень тяжело переживают все в себе. ИМХО
26.01.2012 в 01:11

Музыковедьма
ИМХО если Макс говорит, что друзьями - значит, таки друзьями и не больше. Максы тоже способны расходиться, оставаясь при этом друзьями)) А что он звонит после такого длительного отрезка времени - ну так у Максов БИ слабая :nope:
26.01.2012 в 01:20

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Seamus Sheonon, тогда к чему все эти вопросы про мою личную жизнь? и нет ли у меня кого-то?
и вообще, зачем ему это надо? мы не были настолько близки, мы не были вообще близкими друзьями!

Ishytori, я просто действительно не понимаю, зачем ему дружба со мной? То есть, он успешный, молодой, привлекательный, без проблем может найти себе девушку... Зачем ему я? У нас ведь крайне мало общего, наши отношения по сути были с его стороны - ошибкой. с моей - банальным любопытством "а как оно - с конфликтером?" (правда. когда знакомились.я еще не знала, что он макс. но чувствовала!)
в общем, не понимаю его мотивов, совсем(
26.01.2012 в 04:53

Музыковедьма
Крошка Капризуля Хоч, не знаю, как для вас, а для меня понятия дружба и любовь совершенно различны. И сближение в плане дружбы скорее отрицает возможность сближения в любви, чем наоборот.

Зачем ему я?
Знаете, даже Максы не всегда могут полностью обьяснить, зачем им какой-то человек :gigi: К тому же, то, что вы не видите своей ценности для данного Макса, еще совсем не означает, что он эту ценность тоже не видит))
26.01.2012 в 10:05

Keep calm and drink vodka
Ну вернуть-то Вас он все равно попытается)) Несмотря на дружбу))
26.01.2012 в 19:23

Панда с бутербродом
Он не теряет надежды, что вы одумаетесь (а чтоб сие заметить надо быть рядом).
А пока готов быть вам хорошим другом. :)
И мечтает, чтобы вы повзрослели и решились на серьезный шаг, ага. Не без этого.:)

Пока не разочаруется в вас будет вести себя так, как сейчас. Вы же не предавали его, не изменяли, просто сказали, что не готовы. Вот он и ждет, когда готовы будете.
26.01.2012 в 23:32

Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать. (с)
а иногда это нужно для того, что бы еще раз на вас посмотреть, подумать и сказать..Да...ты мне больше не нужна..перегорело.и пусть он будет врать себе...но так проще жить дальше. .."

вообщемю. мативы разные. но если просит встречи..вам,что жалко с ним встретиться?
27.01.2012 в 00:16

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Ishytori, ясно, если он хочет только дружбы - да без проблем! хотя он не из таких людей, которые могли бы стать мне близким другом.
вот уж правда не знаю, чем я такой ценный товарищ))

Angelo Doro, пусть не надеется даже. это невозможно
и вообще, меня это все начинает пугать...а я никогда не была параноиком!

olga chernyshenko, скоро разочаруется) потому что я теперь никакого гамлета ему косплеить не буду, мне хватило. хочет дружбы - пожалуйста, но теперь по моим правилам.
и я действительно не собираюсь за него замуж - ни сейчас, ни через пять лет. он замечательный и все такое, но не для меня. и пусть не расписывает мне прелести семейно жизни.
и потом, у меня много друзей-мужчин (не употребляем даже слово "поклонники", ибо с ними исключительно платонический флирт) так всегда было и будет, не думаю, что ему понравится это. но я не могу и не хочу ломать себя.
в общем, если готов принять все это - могу быть действительно верным и надежным другом. и он должен быть готов к тому, что я влюбляюсь часто. очень часто.

в общем, пусть лучше разочаруется сейчас. ему лучше будет)

Seamus Sheonon, да я-то встречусь, мне не сложно))) другое дело, что судя по всему он не собирается ограничиваться одной встречей, он мне опять план на месяц вперед расписал!
27.01.2012 в 00:20

Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать. (с)
молодец какой)) и упрямый))
27.01.2012 в 00:25

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Seamus Sheonon, что упрямый - то точно! я была уверена, что это все, конец, я ж от него сбегала со скоростью света!
и вообще...мне страшноооооооооо, я начиталась стратиевской, и это хуже хоррора у меня паника теперь!
27.01.2012 в 00:35

Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать. (с)
Крошка Капризуля Хоч, да ладно..мы не страшные.)и ненадо ничего читать. просто поговорите уже спокойно.
27.01.2012 в 01:00

Музыковедьма
Крошка Капризуля Хоч, стратиевскую не читайте, правда) У нее много кто страшно выглядит))
27.01.2012 в 01:35

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Seamus Sheonon, угу, не страшные. а вот недавний тред, де джечка писала о том. как макс за ней следит?))
я так радовалась, думала. что мне такое больше не грозит!))

Ishytori, да знаю) я ее давным-давно читала. но она запомнилось же :weep3: гексли сдаст макса в психушку, а тот возвращается и убивает гексли. вау, круто.) хэ!))
27.01.2012 в 01:50

Музыковедьма
Крошка Капризуля Хоч, радужная перспектива, ничего не скажешь))
27.01.2012 в 16:30

Максы такие Максы :facepalm:
Если совсем не хочется, отморозьтесь несколько раз и отстанет сам. когда поймет, что вы морозитесь. чревато обидой, но, в принципе, если не продолжать общение - пофиг же. а он сам это переживет как-то, если макс и не маленький, то ему точно не впервой.

Если общаться не сложно - ну общайтесь, чо. но это чревато тем, что у него будет надежда.

Короче, ящитаю, не захотел свалить сразу и по-хорошему - сам дурак :facepalm: так что делайте так, как комфортнее вам. он на это уже подписался.
29.01.2012 в 05:48

I think that God in creating Man somewhat overestimated his ability.
Если сказал что друзья - значит друзья, но вплоне возможно с переспективой... В том плане что когда я с кем-то расставалась (я Макс) то это было наверняка расставание, мосты не сжигались, но сразу появлялся статус свободы и начинался поиск нового обьекта внимания, поэтому это его поведение либо вежливость, либо подозрительно. Как правило при реальном расставании Макс может проявлять интерес к "как дела" еще очень долго, но новых поводов сближения искать не будет, т.к. на отношениях поставлена точка. У меня это всегда было очень четко. Между моим мужем и бывшим я была в статусе "свободна" примерно полчаса... С другой стороны все расставания всегда инициировала сама, поэтому не знаю какая бы точно была реакция, если бы инициатива шла не от меня ))

*Прочитала про следит* я кстати до сих пор иногда проверяю блоги/фейсбуки и т.д. своих бывших, не уверена зачем, но интересно и приносит какое-то моральное удовлетворение от конечного выбора. Что-то вроде подтверждения правильности решения.
29.01.2012 в 22:10

42
Нта, Максы такие Максы. Со своими чувствами, блин... которые потом несутся и вывешиваются на опупенно важное АпСуждеНие в сообщество любопытных. Максы Такие, мать их, Максы. Покажите этот пост Максу, и вы его никогда больше не увидите и не услышите. Но вы не способны на такой поступок, хотя это было бы всего лишь честно с вашей стороны. Ведь вы не испытываете никаких чувств к этому человеку, вы его элементарно не уважаете.
29.01.2012 в 22:23

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Secret_in_the_eyes, в общем я поддерживаю спокойный дружеский тон. мне правда не сложно поддержать человека, пообщаться, черт. я даже готова помочь ему с девушками!
но он просто считает, что если я не ушла к другому парню, а просто ушла - то это всего лишь жест привлечения внимания, чтоб он за мной побегал. не знаю как объяснить, что я не буду себя так вести.

manachan, я обычно стараюсь сделать так, чтоб все выглядело, как будто меня бросили.))) мне жалко просто людей... зачем делать им больно?

хм. насчет блогов/фейсбуков, можно не очень скромный вопрос? а более личное когда-то читали? почту например, или ежедневник... еще раз сорри за опрос, мне просто интересно, свойственно ли это максам.

Gambler, уважаю. искренне уважаю. он хороший человек и я желаю ему счастья. но сама это счастье ему дать не могу.
поэтому поверьте, я поступила честно - я объяснила все и ушла. и не я его пытаюсь вернуть, заметьте! вы же не думаете, что макс попытался бы вернуть человека, которого считает предателем?
29.01.2012 в 22:34

Крошка Капризуля Хоч, ну тогда просто не давайте ему поводов считать это жестом привлечения внимания (хотя, если судить по себе, то факты будут подгоняться под желаемое, но вы не обращайте внимания). В общем, кто ему доктор, что он не забил сразу. когда-то да поймет.

Насчет более личного, чем фейсбуков, спрашивали не меня, но если вы собираете статистику - то не, я бы никогда. один раз я даже почти взломала почту бывшего, оставался один шаг всего лишь до вскрытия, но именно на этом моменте я получила моральное удовлетворение (мол, могу, но не буду) и не полезла ничего читать. думаю, это вполне ТИМно. куда не пускают - не полезем. мы в основном уважаем личное пространство.

Gambler, простите, что влезаю, но это же Гексли)))) не в том плане, что они плохие, просто они настолько другие. у них настолько непохожие на наши понятия того, что хорошо, а что плохо, что от этого, собственно, и возникает конфликт. Я вот 5 лет живу с Гексли вдвоем в одной комнате (в общаге, ага), так вот в какой-то момент просто понимаешь, что твоя картина мира на их совсем-совсем не накладывается. что, впрочем, не значит, что кто-то из нас плохой.
29.01.2012 в 22:59

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Secret_in_the_eyes, да я вроде и не даю. я все объяснила, но у меня своя жизнь и свои друзья, просто теперь ситуация ирл так сложилась, что я могу уделять ему мало времени( загруженность тотальная((

это хорошо, да) вера в человечество не потеряна) а я вот ничего вскрывать не умею((( а с другой стороны - и не надо)
просто не знаю, для меня это что-то страшное - прочитать чужую переписку. ну, правда, что вообще за пределами понимания.

и вообще. спасибо за поддержку, вы хороший макс))) я так или иначе ближе максов узнала и начала понимать ваши ценности. вы надежные, это важно. и на вас можно положиться
30.01.2012 в 12:51

I think that God in creating Man somewhat overestimated his ability.
Крошка Капризуля Хоч, не, это уже не в "открытом доступе" следовательно есть границы ))))) за 9.5 лет с Гамлетом своим ничего его личного не читала, не проверяла и вообще я ему полностью доверяю :-D