07:38

— У вас нет ни сердца, ни души! Ледяная равнодушная тварь! — Мне это не сказал только ленивый.(с.)
Приветствую, участники сообщества.

А поделитесь опытом, что с вами происходит и как вы справляетесь с собой в ситуации длительно неопределенной. Когда постоянно, в течении нескольких месяцев, важный для вас вопрос остается нерешенным с неопределенным финалом, вы уже все сделали и осталось только ожидать результата. При том, сроки ожидания растянуты на неопределенное время, результат, по большей части зависит не от вас. И все возможности повлиять на процесс разрешения уже использованы.

P.S.: при необходимости могу описать мою конкретную ситуацию.

@темы: Опрос, Проблема, мнение Макса, Максимовская жизнь, Есть вопрос

Комментарии
13.11.2014 в 08:06

Это очень напряжно. Когда от меня уже ничего не зависит, а результат и время ожидания неизвестны — хуже ситуации не придумаешь. Справиться можно только переключением на другую деятельность и как бы отодвиганием ситуации на задний план. Тоже не сильно весело, но переживания остаются фоновыми, позволяя заниматься обычными делами.
13.11.2014 в 09:08

Не так страшен чёрт, как его трезубец в заднем проходе.
Переключаюсь на что-то иное - иначе никак.
13.11.2014 в 09:25

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
Если есть возможность, я поставлю ультиматум и заставлю человека/группу людей решать, магнолия ли он/и, быстрее.
Если дело во всяких органах и структурах и прочих механизмах, на которые я в принципе не способен повлиять, а если способен, то скорее в худшую сторону, переключаюсь, иначе полечу с катушек.
13.11.2014 в 09:53

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Я в такой ситуации была в общей сумме больше полугода - под конец с трудом сдерживалась, чтоб не сорваться. Изменить что-либо было невозможно, по крайней мере, чтобы это принесло положительный результат. Старалась отвлекаться и меньше думать о сложившейся ситуации, пускала концентрацию на работу. Иногда помогал насильственный отдых - какаие-то вылазки с друзьями на весь день, например.
При прочих равных - чем меньше думаешь о проблеме, тем спокойнее, но я прекрасно понимаю, что не думать для нас невозможно, равно как и перенести ответственность на другого, чтобы голова болела у него, а не у нас. Так что - только уравновешивать этот негатив поглаживаниями и позитивными событиями, стараясь их добыть по максимуму...
13.11.2014 в 11:03

Надо только придумать, что сказать в Макао людям, которые ждут какао...(с)
Я не Макс, но такая ситуация у меня была в прошлом году в течение более полугода. Я пришла к выводу, что нужно идти к людям. Я знаю, что когда мне кажется, что выхода нет, и все невыносимо, выход все же есть, просто я могу в запале его не видеть. Шла к тем людям, от которых чувствовала мощный энергетический поток, не знаю, как еще это ощущение назвать. В моем случае это любые ЧИшные экстраверты- Геки, Гамы, Гюго. Еще Жуковы хорошо, но от последних энергетической подпитки особо не получишь. Если все совсем кисло и сил нет, а копать надо, можно устроить скандал. Только аккуратно, скандал - это как последний патрон. А, без разницы, в любом случае потом наступает прояснение мозга, игра стоит свеч. Еще мне помогала машина, я садилась и ехала куда угодно, хороший способ ни о чем не думать, или не вполне осознанно думать, отвлекает от насущного.
Удачи Вам в решении проблем!
13.11.2014 в 11:07

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
marinachan, плюс много про транспорт. Я вот всегда жалею, что машины нет в таких ситуациях.( Потому что многие говорят, что отвлекает + можно сменить обстановку, не завися от билетов и пр., просто рванув в соседний город, например, и отвлечься.
13.11.2014 в 11:12

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
marinachan, ЧИшные экстраверты- Геки, Гамы, Гюго
О_О ЧИ тут только у Гека.


Но плюсую про транспорт. И вообще движение.
Хорошо помогает и само по себе физическое движение: затраченные физические усилия ослабляют рефлексию и прочие ненужные последствия ожидания.
13.11.2014 в 11:23

Надо только придумать, что сказать в Макао людям, которые ждут какао...(с)
Le Mistigris, ЧИ тут слабая только у Гюго), фоновая функция считается довольно активной. Мне было лень отдельно писать про ЧИ и ЧЭ, каюсь, у этих трех это в интересных для меня пропорциях.Эллаирэ, да можно хоть в автобус сесть. Но свой транспорт дает больше возможностей, это да.
13.11.2014 в 11:24

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
marinachan, а,в этом смысле. Спасибо, а то меня перемкнуло слегка )))
13.11.2014 в 11:34

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
marinachan, протестую, в автобусе живые люди.)
13.11.2014 в 11:42

Против Ветра!
предпочитаю в итоге забить и игнорировать, пустить на самотек с чувством выполненного долга, а дальше хоть потоп.Но это уже последний рубеж, когда я вообще ничего не могу сделать с ситуацией. Когда бесполезно напоминать, уговаривать, орать, изобретать что-нибудь и так далее и так далее. Когда испробовано все, я забиваю. Или нахожу альтернативный вариант, если таковой возможен, и тогда уже посылаю первый в далекие дали.
13.11.2014 в 11:58

Надо только придумать, что сказать в Макао людям, которые ждут какао...(с)
Эллаирэ, если можно сесть, то пофиг на них). Я в транспорте спокойно отключаюсь.
Le Mistigris, да не за что, я часто какие-то очень уж обобщенные формулировки выбираю.
13.11.2014 в 13:34

— У вас нет ни сердца, ни души! Ледяная равнодушная тварь! — Мне это не сказал только ленивый.(с.)
Спасибо за ответы.
В общем, да, я так понимаю, никакого иного варианта кроме отвлечения в случае с независящими ситуациями придумать лучше не выйдет.

Вопрос собственно возник в процессе длительного подвешенного состояния из-за продажи недвижимости с разменом.

С людьми, как правило, можно решить вопрос много быстрее и львиная доля возможного влияния остается в собственных руках.

На счет транспорта - тоже соглашусь, только машины у меня нет. Я спасался пробежками и ездил верхом. А вот общественный транспорт не могу воспринять как средство отвлечения - там же люди.
13.11.2014 в 13:39

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
J Killer, общественный транспорт не могу воспринять как средство отвлечения - там же люди
А наушники и книга не спасают совсем?
13.11.2014 в 13:47

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
J Killer, коллега, я этим занималась с февраля по август. КАК Я ВАС ПОНИМАЮ.
13.11.2014 в 14:10

— У вас нет ни сердца, ни души! Ледяная равнодушная тварь! — Мне это не сказал только ленивый.(с.)
Le Mistigris, помогают отвлечься от толпы и погрузиться в мысли, а мысли так или иначе сводиться к самому тревожному вопросу. Зато, когда есть движение, за которым нужно следить - становится значительно легче.

Эллаирэ, скоро-скоро... скоро оно должно решиться. И головная боль пройдет. Наступит пора понятных действий.
13.11.2014 в 14:37

Надо только придумать, что сказать в Макао людям, которые ждут какао...(с)
Жилищный вопрос тягостен, но разрешаем. Это не чья-то тяжелая болезнь или даже смерть, это нужно просто перетерпеть. Мы десять лет без своего жилья были, да вокруг полно таких. Так что крепитесь, товарищ! Свет в конце туннеля есть!
13.11.2014 в 14:42

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
marinachan, в условиях финансового кризиса он весьма быстро может стать неразрешаемым, и потом, ориентироваться на тех, кого "полно вокруг" - как-то эээ. Особенно, когда у этих самых других не существует сделки в ходу, которая срывается, например, и не потрачено до фига денег на осуществление операций, которые оказываются бессмысленными.
13.11.2014 в 15:49

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Когда постоянно, в течении нескольких месяцев, важный для вас вопрос остается нерешенным с неопределенным финалом, вы уже все сделали и осталось только ожидать результата. При том, сроки ожидания растянуты на неопределенное время, результат, по большей части зависит не от вас. И все возможности повлиять на процесс разрешения уже использованы.
Если результат зависит не от вас - переключайтесь на то, что зависит именно от вас. На свою работу, например. Чтение, общение, личная жизнь, даже просмотр любимого сериала (или подсаживание на новый), все, что расслабляет изнутри и позволяет забыть о текущей проблеме. Как и сказали выше, нет другого рецепта.
Еще хорошая схема - попробуйте начать искать альтернативу. Как если б вообще не было возможности этого самого результата. Не полагайтесь на результат, который не от вас зависит - он может и не быть достигнут; но начните что-то делать, чтоб получить нечто аналогичное только своими силами. Болевая ЧИ потому и болит, что один из вариантов - это отсутствие результата совсем. Начните закрывать этот вариант "подушкой безопасности", пусть даже очень медленно и неэффективно, пусть даже просто в качестве психологического плацебо. Чтоб вы ползли к цели все равно, не завися от других. Эффективность ползания тут не так важна, как то, что ВЫ делаете что-то, а не сидите в ожидании. И вам станет легче, а пока вы ползете и отвлеклись на этот процесс, ситуация решится)
13.11.2014 в 17:12

Надо только придумать, что сказать в Макао людям, которые ждут какао...(с)
Это все нервно, но решаемо. Потеряв все деньги, можно начать заново. Главное не заболеть, и чтобы кто-то надежный поддерживал. Ну а много других - они справились, значит, это в принципе возможно, меня это обычно воодушевляет.
13.11.2014 в 17:14

Надо только придумать, что сказать в Макао людям, которые ждут какао...(с)
Вот, кстати, да, я тоже подумала про запасной вариант.
14.11.2014 в 08:15

— Я совершил плохой поступок. — Меня он как-то затрагивает? — Нет. — Тогда страдай молча
А я Максу как-то объясняла, что нужно мыслить по алгоритму "Я могу что-то сделать по этой ситуации прям сейчас? Да - делаю все, что могу. Нет - не трачу время на мысли об этом". Принцип жизни здесь и сейчас, эмоциональная тревожность по поводу прошлого или будущего не имеет смысла т.к. ни прошлого ни будущего нет, есть только наши домыслы и впечатления, все может быть совершенно иначе, так смысл париться, лучше порадовать себя в моменте "сейчас". Слава б-гу мы оба беспечные по ПР и нам эта психология зашла, чуть полегчало.
28.11.2014 в 06:17

You're welcome
Все буквально начинает рушится. Система падает, система кривая, если нельзя заменить какую-либо из ее ячеек, а неопределенную ячейку без определенности заменить нельзя. Падает качество жизни, настроение, мотивация, в общем, упадок по всем фронтам. Хочется, конечно, проблему прибить, но раз ситуация длительная, то до источника нельзя добраться -- тогда начинаю думать над обходными путями. Иногда нужно просто ждать.