23:25

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Уважаемые Максы!
Что может означать, когда вы задаете очень много вопросов, в т. ч. личных? Вообще, когда Макс пытается узнать обо мне все?
Это обычное поведение?
Просто я не привыкла к такому, и не знаю, как реагировать.
Да, я Гексли.

@темы: Как выстраивать отношения?, Максы и Гексли, Есть вопрос

Комментарии
04.01.2012 в 18:21

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
olga chernyshenko, о, боги...
Принципиальное значение могут иметь внешность, интеллект, уровень образования, социальный статус, религия, национальность, наличие/отсутствие вредных привычек, личные качества и т.п., - причем Макс оценивает всё в комплексе и может принять отрицательное решение лишь по одному из параметров (хрестоматийный пример: значительное число Максов-мужчин отказываются рассматривать возможность близких отношений с курящей девушкой). - теперь я все поняла. черт. нет, не зря у меня было такое ощущение, что я прохожу собеседование в крутую компанию - проверялось не только все вышеперечисленное, но даже мое знание английского, и только после того, как я объяснила, что сама его преподаю, макс видимо поставил мысленный плюс.
собственно, на свидание меня пригласили только после периода общения, когда выяснялись самые принципиальные вещи: образование (ну, про это он и раньше знал), семья и т. д.
тест вообще проходил весьма занимательно: мне сразу же сообщались результаты. к примеру: "у тебя очень красивые руки, такие маленькие, знаешь, в Японии это считается признаком аристократизма" или "мне очень нравится, что ты не куришь. это правильно, не могу общаться с курящими девушками" или вообще "мы с тобой идем синхронно, у нас совпадает ритм шагов" - это меня вообще добило)) мне б такое и в голову не пришло))
и, мне кажется, на положительный результат повлияло то, что я честно рассказала обо всех "страшных тайнах" - все было воспринято а удивление спокойно и даже положительно)) интуиция иногда спасает))
что ж, экзамен я, судя по всему, прошла, и в систему ценностей меня уже почти внесли.правда, что с этим делать пока совершенно непонятно.
04.01.2012 в 18:40

Панда с бутербродом
Len Soong,
Пожалуйста. :)
Вполне может быть. Нас, Максов, здесь много. :)
Сейчас подумала: Роб и Макс, вообще, очень похожи, базовые логики, стремятся к знаниям, умеют думать... Но разница у них идет по степени давления: у Роба болевая волевая сенсорика, одномерная, а Макс - творческий черносенсор. И Макс, выясняя что-то важное для себя у других людей, именно выпытывает и допрашивает. Такое упрямое существо, которое может, не мигая, смотреть на человека и крайне спокойным голосом повторять свой вопрос, пока не получит точный ответ.

Крошка Капризуля Хоч,
тест вообще проходил весьма занимательно: мне сразу же сообщались результаты. к примеру: "у тебя очень красивые руки, такие маленькие, знаешь, в Японии это считается признаком аристократизма" или "мне очень нравится, что ты не куришь. это правильно, не могу общаться с курящими девушками" или вообще "мы с тобой идем синхронно, у нас совпадает ритм шагов" - это меня вообще добило)) мне б такое и в голову не пришло))
Во-во-во! :-D Именно так они и поступают - сразу делятся выводами и своими наблюдениями. :) Это еще и способ уточнить: правильно ли он всё понял, и согласна ли ты со сказанным.
И предварительная проверка - это тоже к Максам.:)
и, мне кажется, на положительный результат повлияло то, что я честно рассказала обо всех "страшных тайнах" - все было воспринято а удивление спокойно и даже положительно))
Потому что Максу нужна вся информация. Она не может быть плохой, она вся - нужная. Правдивая информация - правдивые выводы. Способствуют доверию.:)
в систему ценностей меня уже почти внесли.правда, что с этим делать пока совершенно непонятно.
Смотрите... Расскажете потом. Интересно же.:)
04.01.2012 в 18:43

Когда я вырасту, я стану большим чудовищем и доем всех плохих людей, которые выживут после Апокалипсиса
olga chernyshenko, а Макс может в интернетах задавать вопросы довольно мягко, а в реале — именно допрашивать?
04.01.2012 в 18:54

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
olga chernyshenko, да я, судя по всему, еще буду вопросы задавать - раньше максов знала только по пугающим описаниям и трем кошмарным преподам. лучше получать информацию из первых рук.))
ну и чи, которую вы не любите, мне в помощь - она меня в отношениях с драйзером просто спасала))
кстати, я даже честно суггестивилась бл - сначала, когда, мне попытались рассказывать про литературу, вежливо намекнула, что я кагбэ в курсе всего и овер, но потом. когда пошли пространные рассказы про теорию относительности, строение вселенной и прочее - я поддакивала в нужных местах и внимала с восхищением. зря вы считаете, что мы БЛ не любим - когда нам ее терпеливо объясняют, это всегда хорошо. ЧИшники обожают новую информацию и впитывают все до последней капли.
В общем, посмотрим. )) я ж не рационал.)))))
04.01.2012 в 18:59

Панда с бутербродом
Len Soong,
Конечно. В интернете же письменное слово, пока набираешь текст - обдумываешь, ну и потом, есть ресурсы, на которых принято именно вежливое обращение, аккуратные формулировки, чтобы никого не задеть. Вот и работает ролевая белая этика - вежливость и уважение к собеседникам.
В реале же интернетовская дистанция уходит, собеседник оказывается ближе, фразы не нужно набирать, ну и, видимо, рассматривается этот собеседник как кандидат в друзья или на роль любимого человека. А в этом случае нужно принять обоснованное решение, всё взвесить и уточнить. И на первый план выходит уже базовая белая логика, системная и четырехмерная, а поскольку функции у человека проявляются попарно, то и получается, что в связке с базовой логикой стоит и, соответственно, срабатывает волевая сенсорика => отсюда и проявляется то самое давление, режим допроса.

Крошка Капризуля Хоч,
Обращайтесь.:)
зря вы считаете, что мы БЛ не любим - когда нам ее терпеливо объясняют, это всегда хорошо.
Кто считает? Я не считаю... Лично меня в Гексли другое настораживает: непредсказуемость и этические манипуляции, это да... А по поводу логики вопросов не было.
Но, может, это мне такие Гексли попадались. :)
04.01.2012 в 19:19

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
olga chernyshenko, а что именно означает "этические манипуляции"? честно. не поверите, непредсказуемость и этические манипуляции - это то, что я до безумия боюсь в гамлетах.
я юдей не боюсь в принципе, все предсказуемы, все можно считывать. но не гамлетов! они вызывают панику. при всей ЧИ - я не знаю, что они устроят в следующее мгновение. а вдруг это будет истерика? и тогда спасайся, кто может... но больше всего я боюсь их мстительности. для меня месть - это что-то вне понимания. никогда не делала, никогда не буду. гексли вообще не мстительны.
а может, мне просто никогда не встречались добрые гамлеты.
непредсказуемость - у гексли она неопасная. ну, допустим, сижу-сижу на окне - могу опрокинуться назад - но я держусь за раму! крепко! я контролирую ситуацию и со мной ничего не случится. или там иду спокойно по улице - и тут мне захотелось куда-то залезть. но де опасно я не полезу, только туда. где мне ничего не угрожает.
а отношения это вообще не затрагивает - БЭ же. я не буду осознанно меня планы, если это касается кого-то кроме меня. это неэтично.
05.01.2012 в 02:17

Когда я вырасту, я стану большим чудовищем и доем всех плохих людей, которые выживут после Апокалипсиса
olga chernyshenko,
И на первый план выходит уже базовая белая логика, системная и четырехмерная, а поскольку функции у человека проявляются попарно, то и получается, что в связке с базовой логикой стоит и, соответственно, срабатывает волевая сенсорика => отсюда и проявляется то самое давление, режим допроса.
Какая интересная система получается.
Премного благодарен за разъяснения :3
05.01.2012 в 18:23

Крошка Капризуля Хоч, вы-то сами как к нему относитесь? С этим-то определились? А ведь это важно
06.01.2012 в 23:06

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Gordo, я не определилась.((
может, это и инфантильно, но я пока не могу ничего сказать... он очень нравится мне, очень симпатичен, но я не влюблена.
с другой стороны, мое отношение меняется часто. посмотрим)
11.01.2012 в 16:29

может, это и инфантильно, но я пока не могу ничего сказать... он очень нравится мне, очень симпатичен, но я не влюблена.
с другой стороны, мое отношение меняется часто. посмотрим)


Бедный Макс. Вы вот завтра поменяете отношение, и непонятно в какую сторону, и дай бог, чтобы в сторону влюбленности. а если нет, то ему потом опять сильнейшим усилием воли вычеркивать вас, отходить от этого усилия воли, мучаться про себя тихонечко, искать другого "близкого", кому можно доверять... Вы это, думайте быстрее, а то чем дольше вы будете с ним, тем дольше ему отходить надо будет в случае, если вы придете к выводу, что он скучный, а вам нужны фейерверки.
ему уже сейчас трудно будет, если что.
и побольше вербализуйте. нравится что-то - говорите. не нравится что-то - говорите. он сам не догадается или догадается неправильно. а если догадается правильно, то не поверит, пока не проверит. А проверка тоже время занимает.
11.01.2012 в 21:43

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Secret_in_the_eyes, если вы придете к выводу, что он скучный, а вам нужны фейерверки. - да не в этом дело) не могу сказать, что мои нежно любимые бали и габы канеш ооочень веселые люди)))

не нравится что-то - говорите. - вот правда можно говорить? я просто вечно боюсь обидеть человека, сказать что-то не то, вдруг он себя почувствует некомфортно?
11.01.2012 в 22:10

Крошка Капризуля Хоч, я вот просто по стечению обстоятельств очень близко общаюсь с Гексли, дружу и даже почти доверяю. Как подруга она замечательная, иногда подбивает меня на всякие стремные иррациональные вещи, за которые потом стыдно, но вспоминать весело. где-то так. и я вижу, как она общается с парнями. для нее "люблю" - это люблю щас. а через 5 минут, может, и не люблю. А еще она может думать, думать, передумать, еще раз подумать, при этом озвучивает свои решения вслух. не, мне ржачно, конечно, оно меня не касается, но ее потенциальные и настоящие парни, если сами не такие же, немного страдают. поэтому я представляю, что будет с Максом в ситуации "вот нашел девушку, вроде нормальную, и она вроде нормально, и ничего не предвещало катастрофы, а тут внезапно". Потому и говорю)

Да-да, Максу можно. Я от ооочень близких адекватно принимаю даже критику в виде "ну ты дура конченая, как ты так могла сделать". Но это, повторюсь, от очень близких. А в вашем случае, если вы ему скажете "прости, мне непонятно" или "мне это неинтересно" (этот вариант, кстати, таки чреват обидой, если тема Максу близка, но зато потом ему не будет неприятных неожиданностей на голову в виде "зачем ты притворялась" - тогда он обидится в десять раз больше), или там "мне не нравится, когда ты мне что-то запрещаешь", то Макс примет к сведению и будет благодарен. Опять же, смотря в какой форме это подать. Но любая форма будет лучше молчаливых обид.

А так, если не желаете Максу зла, то определяйтесь как можно быстрее. Ни в коем случае не говорите ему, что влюблены, если не влюблены. И, ради бога, не врите. Любая правда будет принята с пониманием, за "немного недоправду" и по башке стукнуть могут. Морально, конечно, стукнут, не физически, но очень больно.
11.01.2012 в 22:26

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Secret_in_the_eyes, ну вот, мне опять страшно :weep3:
я не хочу кончить как Дездемона, хоть она и Досткой была... что ж вы пугающие такие :weep3: я боюсь мести((
я вообще никогда не вру. ну, могу чуть преувеличить - в таких, не слишком серьезных ситуациях. разве от этого вред есть?((
мне не хочется его обидеть! и я не хочу рвать отношения! просто... ну он как-то все так быстро решает... я привыкла к более медленно и неторопливо развивающимся отношениям, к легкому, ни к чему не обязывающему флирту, когда люди вроде и вместе, но не надоедают друг другу.
а у него серьезные намерения(((
11.01.2012 в 22:37

Крошка Капризуля Хоч, кстати, где-то я читала, что Дездемона как раз Гексли и была) но не буду утверждать, читала очень давно)
моя подруга тоже искренне верит в то, что не врет))) но о Вас же я ничего сказать не могу, все сказанное мною - чистые предположения, основанные на опыте)
вооот. пойдите ему и скажите (можно даже не ждать неизвестного "подходящего момента"): "ты все очень быстро решаешь. я привыкла..." и далее по тексту. тогда он сбавит темп. нам-то это вы зачем говорите?) мы не целевая аудитория)
если вы будете максимально честно обо всем говорить (а не думать, что он это сам понимает), то максимум, на что вы нарветсь - на разрыв отношений, что, в общем-то, для человека, который изначально не был честным и настроенным на продолжительные отношения, не так и страшно. и судьба Дездемоны вам грозить не будет)
11.01.2012 в 23:17

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Такое чертовски интересное обсуждение! Спасибо автору за тему, а Максам за ответы.
Тоже хочу отписаться по теме обсуждения. Да, вот вам не даром дают советы о честности и очевидности. Дело в том, что дуал ЛСИ, так или иначе рассчитанный под его ИМ, любит эмоционально говорить о своих эмоциях. Не боясь, потому что для него не понятно, что здесь можно бояться (в отличие от Гексли, рассчитанных на болевую дуала). То есть по сути Гексли мягко выражает свои эмоции и не говорит о них. А Гамлет в открытую может сказать "Меня расстраивает когда ты так говоришь!" и на его лице будет искреннее расстройство. Так же если Гамлет говорит "Люблю", то во всем его образе, лице, глазах и проч будет видно - любит. Это максимальная очевидность, значит, можно сделать вывод, что именно нужно ЛСИ - максимальная очевидность ваших чувств. Ещё ЭИЭ с трудом меняют внешние отношения, не хотят этого делать. То есть если начали встречаться, то это уже очевидно надолго. Если сказал "люблю", то "я тебя разлюбил" едва ли будет. "Ты меня злишь/бесишь/расстраиваешь/утомляешь" - все что угодно, но не "разлюбил". Потому что БЭ в неосознанном блоке, а база это ЧЭ - настройка на внешние отношения. Т.е. Гамлет с большой вероятность разлюбит вас тогда, когда вы его разлюбите, но не тогда, когда ему самому в голову что-то придет. И это тоже можно применить на практике, не говорить "люблю" если не уверены в том, что любите. Говорить только то, что менять не намерены :)
Два принципа постоянство и честность.
В любом случае удачи вам, судя по обсуждению вы приятный, образованный и честный Гексли, думаю, Максим знал к кому проявить симпатию))
12.01.2012 в 00:50

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Secret_in_the_eyes, нет. то ее стратиевская в гексли типила))
она дост, гексли бы выкрутилась.

я совсем не умею так говорить(( ну ведь человеку больно будет, если я что-то не то скажу! я, например, терпеть не могу обсуждать отношения.
но я попытаюсь, наверное. просто есть несколько пунктов, которые меня не устраивают в принципе. в т. ч. что для гамлета хорошо, мне - зло. мне его ЧС не нужна в принципе, мне бы поняшкаться с БС, все такое. и мне не нравится, как он целуется.(( это так глупо, но меня это бесит :weep3: но я же не могу об это сказать!((
но я уже делаю успехи! например, я ему честно и прямо сказала, что меня БЕСЯТ все разговоры о здоровье, не важно чьем, правильном питании и т. д. может, я гамло?. он так удивился, и даже чему-то обрадовался вроде, сказал, что наконец-то нащупал мое сопротивление. а еще он любит психоанализ :facepalm: но при этом совсем не чувствует людей! я и без психоанализа прекрасно знаю, кто что думает, у кого что болит и кто что ощущает.

Isabel Archer, охх, в теории я все прекрасно понимаю! более того, я себя контролирую, я стараюсь даже выдавать эмоции и не давить его по ЧИ - ну там не говорить привычное "возможно", или "ну, не знаю...", не заставлять его поступать иррационально, не решать с секунды на секунду, предупреждать заранее. ну, а БИ я люблю. с ней у меня все хорошо)) я люблю даже порассуждать о времени.)

спасибо большее за поддержку!
на мое робкое "у меня куча недостатков" он сказал, что понимает, но его это не пугает. как-то так.
12.01.2012 в 10:41

мне не нравится, как он целуется
попробуйте что-то вроде "не нужно так жестко" или "чшш, нежнее...", ну или наоборот "я ж тебе не фарфоровая" и укусите XD
можно придумать кучу способов сказать, не обидев)
а еще он любит психоанализ :facepalm: но при этом совсем не чувствует людей!
гы, и я! и я!) ну а что, не умеешь чувствовать - приходится выкручиваться. без этого же тяжело жить.
12.01.2012 в 11:23

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Secret_in_the_eyes, оу... ну я не привыкла об этом говорить.(( но попытаюсь в общем.) вообще, говорить о своих чувствах всерьез, особенно когда от тебя этого ждут, - это ужасно сложное занятие, я и не подозревала.)
а как у гамлетов с этим интересно? с физическим всем в смысле. они ведь тоже не разбираются особо в своих ощущениях с болевой-то БС.
а психоанализ - ну блин, сорри, но для меня это как-то по-детски.(( ну, когда им именно увлекаются и практически пытаются применять. оно ведь может к очень странным выводам привести!
12.01.2012 в 12:00

Крошка Капризуля Хоч, а я Гамлетов не встречала как-то) во всяком случае, мужского пола.
по-детски - это когда кто-то вбивает себе в голову, что "вот это именно так, все, я так решила", не базируясь ни на каких доказательствах. Тогда больше шанса ошибку сделать. но это еще смотря какой психоанализ - если он, скажем, Юнга и Фрейда читает - ничего плохого в этом нет, и, кстати, все написанное подтверждается, как только начинаешь это подмечать. ну а там "100 способов сделать так, чтобы вас любили" в мягкой обложке - это в любом случае не научная литература и не психоанализ. И вообще, вы попробуйте почитать того же Юнга. Детский мозг этого не переварит. И странный вывод - необязательно неправильный.
12.01.2012 в 12:19

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Secret_in_the_eyes, я с Юнгом в один день родилась)
и читала и его, и Фрейда, причем не выдержки или статейки, а оригинальный текст. и вообще, мы ж в универе постоянно все анализируем опираясь на психоанализ, на теорию архетипов и т. д. К примеру, в этом году я начала работать на курсах для госчиновников. там все серьезно, с ними работали психологи и потом дали мне сводку по группе. и мои выводы, лично сделанные, полностью с их совпали! мне совсем не пришлось менять выбранную тактику!
1000 советов придумали гексли - не спорю.))) но кто говорит, что мы сами этому верим?))

а я, кстати,тоже ни одного мэйл!гамлета не встречала. интересно даже, как это. гексли вот встречала, даже встречалаСЬ :gigi: и это кошмар, честно :lol:
12.01.2012 в 12:51

=) ну дык кто ж чем болевую прикрывает)))) Я лично тоже этим заинтересовалась, хоть и не психолог совсем, потому что так, навскидку, ничего не понятно. а с физиогномикой и с психоанализом немного понятнее, хотя все равно постоянно сомневаешься в выводах)))))

у меня староста гексли, парень))) ржака такая)
12.01.2012 в 12:58

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Secret_in_the_eyes, а я вот от своей болевой ну совсем не страдаю. мне даже странно. то есть, по сути в отношении с ним давления на болевую не вижу в принципе! ну никак! занудные рассказы - то такое, более того, иногда, если вслушиваться и тема увлекательная, мне даже интересно. вообще новое люблю узнавать.
куда больше раздражает рациональность и продуманность, но и в этом можно найти плюсы. например, он звонит мне в пол девятого утра ежедневно, и я хочешь-не хочешь просыпаюсь вовремя))
а вообще я люблю решать логические задачки. вот

староста :facepalm: я тоже должна была стать старостой, но сразу на 1ом курсе включила "технику увиливания" и отмазалась))) старостой стал нап :facepalm: ему было пофиг, но амбиции! зато сейчас староста уняняшная штирка, и все наконец спокойно))
12.01.2012 в 13:09

Крошка Капризуля Хоч, моя соседка тоже не страдает))) когда ей начинаешь давить на БЛ, она заявляет "не загоняй меня в рамки" и чисто по-гекслиному переводит тему. меня это бесит иногда, но она-то точно не страдает) мало того, она иногда заявляет, что очень логична, при этом логичные задачки для нее - жесть. ну для нее не жесть, а со стороны - кошмар. как в каком-то фанфике про гексли на дейрях))))) сейчас я его вряд ли найду. со стороны - :facepalm:, а ее ничего не смущает) но деловая у нее ого-го, куда там моей.

я 4 года была старостой - вроде никто не жаловался, хотя, может, боялись)))))))) а потом группы переформировали и теперь староста - он) ну он просто фигаро тут - фигаро там, крутится везде, его все знают и даже некоторые любят, поэтому нормально. как студент группы я не жалуюсь) но все равно ржачно
12.01.2012 в 14:04

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Secret_in_the_eyes, наверное))чл - это добрая, хорошая логика.)
да, перевод разговора с темы на тему - это то, что я никак не могу контролировать((( даже в письменном виде, а уж в устном...

а вообще я пришла к выводу, что страдаю не от переизбытка той же чс или бл, а от недостатка своих родных.((
если пробел по ЧЛ восполняют сестра-джек и оч хороший друг - баль (блин, макс кажется к нему начал ревновать! смешно же(( ), то БСников рядом катастрофически мало, почти нет((
и некому меня поняшкать и за ушком почесать :weep3:
разве что баль всегда вкусно кормит)))

да! а максы оказывается хорошие, если в вас разобраться) ну, то есть милые очень даже))
12.01.2012 в 14:16

У нас БС фоновая же) ваш Макс и за ушком может почесать, если что)) то есть как - я могу, если человек близкий) и даже часто это делаю. вкусняшки там скармливаю)))
12.01.2012 в 14:29

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Secret_in_the_eyes, ну, с габом совсем не так(
мне же хочется на ручки, на ручки, как котенку)) а с ним как-то стремно так няшкаться))
вкусняшки - это хорошо!

а как максу объяснить, что нет поводов для ревности? ну. что у меня много друзей мужского пола, но они ПРОСТО друзья! и это правда, кстати)
12.01.2012 в 14:37

габа только одного виртуально знаю) не бойтесь, попробуйте, только аккуратно) я люблю, когда ко мне няшкаются, но иногда и правда не знаю, что делать) но то, что он вас не выгонит - это точно))

а как максу объяснить, что нет поводов для ревности? ну. что у меня много друзей мужского пола, но они ПРОСТО друзья! и это правда, кстати)
так и объясните о_О. а вообще-то, не факт что он вот это все не читает, потому что как было написано раньше - Максы вынюхают все инфу, даже если вам кажется, что на нее ссылок нет) так что вы пишите, пишите))))
12.01.2012 в 14:47

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Secret_in_the_eyes, ну..будем пробовать! не попробуешь - не узнаешь, факт)

а сначала у меня была паранойя. а сейчас уже ничо не боюсь)))
пусть читает :lol: я ж не пишу тут, что он маньяк и и параноик или чего-нить вроде этого)))
а вообще, чтоб писать, я завела левый твиттер с левого мейла, и туда он точно не доберется!!! главное - не давать ему в руки свой комп)))
хотя из моих инет-контактов у него есть только мое мыло, он не жалует интернетики вообще, говорит, ему на работе хватает хотя я не верю
12.01.2012 в 14:53

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
а как у гамлетов с этим интересно? с физическим всем в смысле. они ведь тоже не разбираются особо в своих ощущениях с болевой-то БС.
Вот потому что они не разбираются силовое воздействие им понятнее. Прижал к себе сильно, значит хочет прижать. А если он ластиться, это что? Он просто ластится или намекает на что-нибудь? Может инициативу хочет, чтобы Гамлет проявил? Ну и куча лишних вопросов для болевого БСника. Т.е. если Максу нужна максимальная очевидность чувств, то Гамлету максимальная очевидность сенсорики. И ЧС его активирует, придает энергии, страсти, если в контексте прикосновений говорить, а БС его дезактивирует. Т.е. если Макс начинает ластится, то Гамлет впадает в прострацию =) Но это не значит что они оба не проявляют нежности, конечно, проявляют, просто в другом контексте.
По поводу ревности, мне Максим отвечал уже на подобный вопрос. Главное обозначить, что Макс в любом случае на первом месте. То есть если ему надо встретиться, то вы предпочтете его. И сравнивать Макса не нужно, он в общем ценнее всех ваших мужчин-друзей)
14.01.2012 в 11:23

Крошка Капризуля Хоч, читаю топик регулярно:gigi: с самого начала)
так интересно, как у вас все сложится с этим максом)
не уходите, ато утоплюсь:gigi: если соберетесь за него замуж или расстанетесь - напишите хоть! :shuffle: