- С нашим мальчиком все утряслось. - Какая радость, в самом деле? - Да, сегодня утром он повесился на кухне ©
Добрый день!
Прошерстила темы записей, кажется, такого вопроса не было.
Уважаемые Максы, как вы относитесь к Напам?
Что вам нравится, что не нравится?
Если будут примеры - то вообще замечательно.
Спасибо!

@темы: Максы и Наполеон, мнение Макса, Есть вопрос

Комментарии
22.06.2012 в 12:41

Не везет мне в смерти, повезет в любви.
К Напам отношусь совершенно положительно, если они удовлетворяют двум условиям:
1) не пытаются в чем-то меня убедить (моя БЛ разносит их аргументы просто в пух и прах, там обычно много логических дыр, которые они пытаются залатать этическими приемчиками);
2) не пытаются говорить свои этически-творческие комплименты, потому что это часто напоминает, как со мной шутила одна Напка, подлизывание к начальству.

В остальное время общаемся совершенно нормально :)

Еще можно Напчиков нечаянно заревизовать, а они обижаются.
Например, надо мной долго смеялся один Есь, когда мы встречались компанией.
Напка опаздывает, я начинаю злиться, потому что 10 человек ждут ее одну. Вдруг она появляется: медленно идет по улице и ест мороженое.
Подходит, я говорю: "Ну нормально. Мало того, что опаздывает и идет прогулочным шагом, так еще и мороженое ест в свободное время". Бедняжка мороженым чуть не подавилась. А я стою в непонятках, что я такого сказала? Есь: "Ты ей мало того, что в суггестивную заехала с тем, что она опаздывает, так еще и указала, что ее поведение не соответствует логике того, как надо себя вести в такой ситуации" :)
22.06.2012 в 12:52

- С нашим мальчиком все утряслось. - Какая радость, в самом деле? - Да, сегодня утром он повесился на кухне ©
Annettik,
не пытаются в чем-то меня убедить
попытки убедить в чем-то знакомого Макса я оставила уже давно, ибо о его железную логику разбиваются любые аргументы, а у меня их вообще обычно не так много)

не пытаются говорить свои этически-творческие комплименты
а какой. по-Вашему, лучший комплимент для Макса? (Его логикой, интеллектом и им как человеком восхищаюсь и так постоянно)
22.06.2012 в 13:02

- С нашим мальчиком все утряслось. - Какая радость, в самом деле? - Да, сегодня утром он повесился на кухне ©
Annettik,
Ревизия вообще страшная штука. Иногда хорошо очень общаемся, а иногда как удар под дых - скажет что-нибудь и чувствуешь себя по уши в...критике)
22.06.2012 в 13:22

Не везет мне в смерти, повезет в любви.
Вот, кстати, почему-то принято считать, что логиков за логику хвалить не надо :)
А мне нравится, когда говорят, что "Вау, а логично!". Прям бальзам на душу :)

Я сейчас буду говорить очень размытыми понятиями, но я не знаю, как их сформулировать, потому что они основаны на размытых чувствах.
Вот когда меня хвалят Напы, такое ощущение складывается, что они своей похвалой выказывают свое хорошее отношение ко мне. А когда меня хвалят Гамлеты, даже "молодец, чо" :D , они показывают, какая я клевая как самостоятельный организм. И в этом есть колоссальная разница.
Еще персонально моя знакомая Напка любит в комплиментах перегибать палку.
Типа, "Если хочешь (и сможешь) прочесть лекцию на эту тему - милости просим! :) Устрою встречу спешиалли фо ю! :) Благо, желающих послушать у нас навалом, особенно послушать ТЕБЯ! :) (с).
У меня после такого потока меняцентризма мгновенно включается похерфэйс ))
22.06.2012 в 13:38

- С нашим мальчиком все утряслось. - Какая радость, в самом деле? - Да, сегодня утром он повесился на кухне ©
Annettik,
Вот когда меня хвалят Напы, такое ощущение складывается, что они своей похвалой выказывают свое хорошее отношение ко мне. А когда меня хвалят Гамлеты, даже "молодец, чо" , они показывают, какая я клевая как самостоятельный организм. И в этом есть колоссальная разница.
это, кстати, ценная информация!) спасибо!

У меня после такого потока меняцентризма мгновенно включается похерфэйс ))
из-за чего? Слишком много всего и неискренне звучит, слишком "через край"?
22.06.2012 в 13:54

Не везет мне в смерти, повезет в любви.
Даааа, вот именно так: слишком накручено, не естественно :)
22.06.2012 в 15:18

Музыковедьма
Нравятся:
- когда входят в модус "порвать за своих".

Не нравятся:
- в большинстве своем Напы считают, что их надо обожать только за то, что они уже есть, причем это проявляется в фоновом режиме; это-то и бесит: в голове возникает закономерный вопрос: "И чем, интересно, ты это заслужил?";
- когда позволяют себе то, что непозволительно другим, с мотивацией "Ну это же я! Для меня не существует рамок и ограничений".

Как-то так.
22.06.2012 в 15:19

Музыковедьма
О, вспомнила конкретный пример. У меня соседка по общежитию (из другой комнаты) - Напка. Считает, что расписание уборок по блоку - это только для нашей комнаты, а их не касается.
22.06.2012 в 15:29

- С нашим мальчиком все утряслось. - Какая радость, в самом деле? - Да, сегодня утром он повесился на кухне ©
Ishytori,
когда позволяют себе то, что непозволительно другим, с мотивацией "Ну это же я! Для меня не существует рамок и ограничений".
ооо. вот этого я никогда не понимала оО

когда входят в модус "порвать за своих".
эт да, Максы ведь сами такие? для своих сделают все максимально возможное)
Спасибо!
22.06.2012 в 15:31

Музыковедьма
Kiiru Heartbreaker
эт да, Максы ведь сами такие? для своих сделают все максимально возможное)
Это все агрессоры такие))
Всегда пожалуйста)
22.06.2012 в 15:35

Музыковедьма
Еще два слова по поводу комплиментов. У Напов это часто выглядит что-то вроде: "Ну вот, ты настолько крут, что даже Меня удивил!" В общем, как-то покровительски и с позиции, что Нап однозначно выше.
22.06.2012 в 15:54

- С нашим мальчиком все утряслось. - Какая радость, в самом деле? - Да, сегодня утром он повесился на кухне ©
Ishytori,
У Напов это часто выглядит что-то вроде: "Ну вот, ты настолько крут, что даже Меня удивил!" В общем, как-то покровительски и с позиции, что Нап однозначно выше.
Это неприятно, согласна :facepalm:
22.06.2012 в 16:02

Не везет мне в смерти, повезет в любви.
Ну вот, ты настолько крут, что даже Меня удивил!
Ни разу такого от знакомых Напов не слышала)
22.06.2012 в 16:05

Музыковедьма
Annettik, значит, вам повезло, а мне - нет :)
22.06.2012 в 16:09

мПм
Ishytori, Annettik,
разные бывают Напы.
бывают и вот такие.
адекватность, деликатность и чувство меры зависят не только от тима, но так же от воспитания и количества разномастных комплексов внутри черепной коробки.
22.06.2012 в 16:16

Музыковедьма
little kid, ого как О___о Нифига себе.
22.06.2012 в 16:22

мПм
Ishytori,
ну... если это Нап, конечно =)
довольно сложно предполагать, через такое количество восклицательных знаков.

я, собственно, к чему:
вопрос, видимо, все же об адекватных представителях тима, а не о патологических хамах с обостренным ЧСВ, которые любым способом пытаются самоутвердиться за чужой счет.
увы, среди сенсорных агрессоров такие встречаются чаще, чем среди остальных - хватает и пороху и возможностей положенных от природы.
мне тоже крайне интересно почитать ответы Максов.
потому что я тоже Нап.
22.06.2012 в 16:26

Музыковедьма
little kid
ну... если это Нап, конечно =)
Вот, кстати, да: это запросто может быть Гамлет, который считает себя Напом :-/ Достаточно встречала подобных кадров. Самый улет был, когда Гамлет протипировал себя в Бальзаки.

увы, среди сенсорных агрессоров такие встречаются чаще, чем среди остальных - хватает и пороху и возможностей положенных от природы.
Как сказала моя подруга-Бальзачка, базовая ЧС - это всегда понты. Хотя фоновая тоже часто не меньше, только еще и безобоснуйно.

22.06.2012 в 16:36

- С нашим мальчиком все утряслось. - Какая радость, в самом деле? - Да, сегодня утром он повесился на кухне ©
little kid,
ну там, видимо, по ссылке тяжелый особый случай =)
Все тесты выдавали мне Гексли, друзья считают Гамлетом, но получилось так, что я Нап. По крайней мере прочитала про отношения ревизии Максов и Напов - и все очень похоже на меня и друга Макса. Пытаюсь разрулить возникающие недопонимания по мере сил)

Просто я начиталась страшного про отношения Максов и Напов и ну не верю, что все настолько плохо - Напам аж советуют бежать подальше куда глаза глядят :facepalm:
22.06.2012 в 16:38

Храни вас Бог в промасленной бумаге. © Шестаков
Напам аж советуют бежать подальше куда глаза глядят
А мне казалось, ревизорам приходится хуже
22.06.2012 в 16:38

мПм
проблема любого Напа в том, чтобы его амбиции соответствовали его возможностям.
если Напу это удается, то выходе получается вполне себе адекватный лидер, способный прислушиваться к чужой аргументации, и не пытающийся ходить по головам других.

так вот,
есть два типа Напов:
1 - у которых это получилось;
2 - у которых это пока не получилось.
и это очень и очень разные люди - эти двое =)

здесь о каких речь?
22.06.2012 в 16:38

Музыковедьма
Kiiru Heartbreaker
Просто я начиталась страшного про отношения Максов и Напов и ну не верю, что все настолько плохо - Напам аж советуют бежать подальше куда глаза глядят
Ну, Максам от Донов тоже советуют бежать куда глаза глядят - и что? Далеко не каждый Дон меня ревизирует. Один - так вообще друг - зашибись.
22.06.2012 в 16:41

мПм
Kiiru Heartbreaker, конкретно в моих отношениях с Максом нет ничего страшного.
Макс мой прекрасный друг.
22.06.2012 в 16:48

Мастер преследования
Единственный знакомый мне Нап какое-то время (слава богу короткое!) был моим начальником. При очень поверхностном знании предмета настойчиво лез со своими руководящими указаниями, и вообще, нет ВООБЩЕ не воспринимал белологической аргументации. Диалоги у нас были потрясающие:

Нап: Это надо сделать вот так!!!111адинадин
Макс: Это невозможно сделать так, как вы говорите потому что <...>
Нап: Надо сделать как я сказал!
Макс: Прочтите закон, мы не можем сделать это, поскольку <...>
Нап: Ты же юрист, найди решение, чтобы было по-моему!
:facepalm:
22.06.2012 в 16:48

- С нашим мальчиком все утряслось. - Какая радость, в самом деле? - Да, сегодня утром он повесился на кухне ©
Сноуберри,
А мне казалось, ревизорам приходится хуже
Хуже в каком плане?
(Мне как подревизному бывает тяжело - какая-нибудь единственная фраза, сказанная вскользь, убивает наповал, и потом очень тяжело и мучительно вытаскивать собственную самооценку оттуда, где до встречи с Максом она никогда не находилась)


little kid,
Вот мне приходится Максу постоянно доказывать, что со мной можно считаться - и то зауважал меня,кажется,только тогда,когда стала зарабатывать столько же,сколько он. Ну еще периодически он упоминает как важно то, что я знаю три иностранных языка, например, и у меня 2 диплома. То есть я так поняла, что Максам нужны веские причины, чтобы уважать человека. Притом не просто однажды заслужить уважение, но постоянно доказывать, что ты его заслуживаешь. Нет?)

здесь о каких речь?
Так как первый тип мне откровенно претит (И я долго отбрыкивалась, когда меня затипировали в Напы - именно потому что очень уж распространен стереотип Напа как самовлюбленного самодура, бесцеремонного и ходящего по головам), то отнесу себя ко второму. Я все же трезво оцениваю ситуацию, возможности, результаты и собственные силы.
22.06.2012 в 16:51

- С нашим мальчиком все утряслось. - Какая радость, в самом деле? - Да, сегодня утром он повесился на кухне ©
ailen,
ужасно самодурственный Нап Вам попался, сочувствую.

Ishytori,
little kid,

И у меня отличная дружба с Максом - ради меня на британский флаг порвется, и я тоже всегда помогаю чем могу, забивая на все остальное. Просто хочу лучше Максов понимать =)
22.06.2012 в 16:52

Храни вас Бог в промасленной бумаге. © Шестаков
Kiiru Heartbreaker, Хуже в каком плане?
Потому что ревизор регулярно получает по мозгам за самые лучшие намерения.
22.06.2012 в 16:56

мПм
ailen, это первый тип Напов.
вряд ли кто-то относится к подобным людям с симпатией, особенно пересекаясь с ними по работе.
такими и Жуковы бывают, и Драйзеры.
даже сами Максы, хотя этот тим подвержен подобному в меньшей степени, вполне могут такими быть.
просто сценарии поведения для разных тимов сенсорно-агрессорского типа будет немного разные.


давайте поговорим лучше про второй тип Напов.
то есть про адекватных представителей тима, которым не нужно самоутверждаться за чужой счет.

Kiiru Heartbreaker, нет, не приходится.
22.06.2012 в 16:58

- С нашим мальчиком все утряслось. - Какая радость, в самом деле? - Да, сегодня утром он повесился на кухне ©
Сноуберри,
Потому что ревизор регулярно получает по мозгам за самые лучшие намерения.
ВОТ. Вот это мне и надо было услышать, кажется. Ибо иногда мерещится критика, попытка уколоть, уязвить, и по глупости воспринимаешь все в штыки, а нередко за этим кроется попытка помочь, просто Максы ее так своеобразно выражают)
Спасибо!
22.06.2012 в 16:58

мПм
Сноуберри, вот, кстати, соглашусь.
Нап может въехать не подумав.
и потом бывает стыдно.

особенно так может поступить Нап второго типа, просто потому что его уверенность в себе не мнимая, и Максу может из-за этого быть сложно. особенно Максу, который искренне пытается участвовать и помочь.
черносенсорный белый этик, уверенный в себе - это не просто.